Найти в Дзене
Правильная продажа это не продажа товара или услуги!
Это продажа ощущения, чувства, которое испытает клиент, когда воспользуется вашим продуктом, а еще лучше — уже тогда, когда оплачивает ваш продукт. Стилист не продает умение одеваться. Стилист продает уверенность, что я оденусь и испытаю чувство: «Как же офигенно я выгляжу» или «Я богиня» или «Образ то, что надо» — разница в мыслях в целом зависит от психотипа клиента. Red Bull продаёт не энергетические напитки, а образ жизни. Само название бренда ассоциируется с крутостью, амбициями, высотами! Для многих — настоящая мечта стать членом сообщества Red Bull...
4 года назад
Список фильмов для предпринимателей и мыслящих людей
Хочу поделиться первой частью моего списка фильмов для предпринимателей и мыслящих людей. ⠀ Я постоянно учусь. Учусь везде, где только могу получить знания: книги, курсы, картины, скульптуры, искусство в целом, разговоры с людьми и, конечно, фильмы. ⠀ Этот список для тех, кто хочет научиться видеть предпринимательство в жизни. И использовать его, конечно. ⠀ ✅12 разгневанных мужчин — гениальное кино про внутренний стержень и ценности. Про умение стоять на своём твердо, но мягко. Про переговоры и вижн...
4 года назад
Нейромаркетинг и нейрофизиология.
Хотите привлечь внимание к объекту? Добавьте движение! 💃 Еще в середине 20 века ученые Дэвид Хьюбел и Торстен Видел, проведя многочисленные эксперименты доказали, что наш мозг прежде всего считывает движение и заостряет внимание именно на движущихся объектах. Количество нейронов в мозге, реагирующих на движение намного превосходит количество нейронов, реагирующих на линии, из которых «складывается» объект (да-да, мозг каждый раз как бы «рисует объект», который воспринимает). ⠀ Такое распределение функций по нейронам легко объяснимо с эволюционной точки зрения...
5 лет назад
Упражнение для поднятия самооценки
Я хочу вам подарить упражнение, которое мы практикуем на курсе для мозга НИМБ. Возьмите лист бумаги и ручку. Запишите: 1️⃣ 10 вещей, которые вас порадовали на этой неделе. 2️⃣ 10 вещей, которыми вы гордитесь на этой неделе. 3️⃣ 10 вещей, которые вы сделали круто, как профессионал на этой неделе. ⠀ Обязательно запишите их! Представлять в голове не тоже самое, что выложить на бумагу. ⠀ Многим очень сложно написать что-то хорошее о себе. Уж тем более, что-то о собственной гордости...
5 лет назад
Феномен горячей руки в продажах
Есть много разных методов мотивации клиентов к выполнению необходимых нам действий. ⠀ Сегодня я поделюсь как использовать одно из когнитивных искажений — «феномен горячей руки». ⠀ Название искажения пришло из баскетбола. Во время игры иногда бывает, что один из игроков несколько раз подряд успешно поражает кольцо соперника. Это действие зародило термин «hot hand», в переводе «горячая рука», в смысле — удачливая. ⠀ Изначально, как когнитивное искажение «феномен горячей руки» ввел в оборот израильский...
5 лет назад
Как понять, чего ты действительно хочешь?
Упражнение-бомба! ☄️ Жизнь прислала в подарок, на мой вкус, лучшее упражнение*, которое поможет понять, что вы действительно хотите! Более того, оно поможет понять, ПОЧЕМУ вы этого хотите — это же супер-важно для исследования себя, своих ценностей и взглядов на мир. А для тех, кто любит идти в глубину это упражнение поможет проработать собственные психологические затыки и ограничения. А нашла я эту чудесную практику в книге по онтологии Прапион Медведевой. «Онтология — это учение о сущем; учение...
5 лет назад
Почему важно ничего не делать?
Состояние расфокуса, его также называют сетью пассивного режима работы мозга (СПРРМ) была открыта в начале 2000-х годов группой нейрофизиологов под руководством американского профессора Маркуса Райхла. Проведённые к 2018 году исследования показывают фундаментальное значение состояния расфокуса и совместной работы состояний мозга сосредоточенности и расфокуса. 
На сегодня известно, что диффузное состояние...
5 лет назад
Технология продаж «три да»: научный взгляд
Технология «трёх да» хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз, значительно увеличиваются. Считается, что сам Сократ придумал технику убеждения «Трех да». Он считал, что вопросы должны строиться логично, разумно. Однако было замечено, что технология работает даже, когда вопросы задаются случайным образом. Важным остается только согласие собеседника с каждым вашим вопросом или утверждением...
5 лет назад
Как остаться в психическом здравии, когда мир вокруг меняется?
В большинстве стран мира эпидемия коронавируса еще не достигла пика, и уровень неопределенности продолжает расти. В то время, как экономисты и политологи ожидают больших изменений в экономике, бизнесе, межличностных отношениях, психологи и нейро-специалисты сходятся во мнении, что в условиях сильнейшей неопределенности наиболее важно сохранять своё нейрофизиологическое и психическое здоровье. В наше время наука обладает качественными данными как бороться со стрессами и переживаниями, которые мы можем использовать в своей повседневной жизни...
5 лет назад
Нейромаркетинг: Как психология цены влияет на продажи
Часто в публикациях «прайсинг» можно встретить как синоним «ценообразования». Поясню: рассчитывая ценообразование, мы больше опираемся на цифры, считаем расходы прямые и косвенные, себестоимость издержек. Говоря про прайсинг – какое впечатление производит цена на покупателя. Цена — один из самых иррациональных факторов при принятии решения о покупке. Цена задает общее восприятие товара, создает его дополнительную ценность и влияет даже на сенсорные ощущения. В одном из исследований ученые из Калифорнийского...
5 лет назад
Кейс: как с помощью нейромаркетинга найти новые целевые аудитории?
Часто при определении своей целевой аудитории мы ограничиваемся только заведомо известными факторами, ограничиваясь теорией классического маркетинга. С помощью нейромаркетинга и изучения поведенческой экономики можно понять как устроены эмоции, как мы принимаем решения и как объясняем их себе. Мне очень нравится кейс, иллюстрирующий, как проявляются наши защитные реакции, когда нам нужно принять непростое решение даже в супер-приоритетном деле. Датский производитель слуховых аппаратов Oticon исследовал, почему люди с нарушением слуха не покупают их товары...
5 лет назад