Найти тему
3 секрета продающей группы в ВК
Как, придерживаясь трёх правил, удерживать аудиторию и привлекать новую. Привет, друзья. В этой статье хочу поделиться некоторыми идеями о продвижении продающей Вконтакте. Как говорит наш тренер, главное в ведении группы это контент. И трудно не согласиться, ведь соцсети и созданы для общения и люди сюда приходят за этим. Так дайте подписчикам то, что они хотят. Итак, поехали: Секрет №1. Отдайте визуальное оформление группы профессионалам. У этих людей творческий склад ума, и могут себе в голове представить как будет выглядеть Ваша группа в итоге, по Вашим запросам...
5 лет назад
Целевая аудитория. Учимся правильно определять своего покупателя
В предыдущем посте стало понятно, что продавать всем - не обязательно. Теперь разберемся кому же все-таки продавать? В этой статье разберем ключевое понятие которое пользуется во многих алгоритмах и способах привлечения – ЦА. Целевая аудитория Целевая аудитория — это описание и определение тех групп людей, которым вы хотите продавать ваш продукт или услугу. По большому счету, ЦА описывается тремя способами: 1.      Соцдем. Социально-демографические характеристики аудитории. К этим характеристикам...
5 лет назад
Реклама изнутри и снаружи
В постпандемический период онлайнизации правильный подход к рекламе и средствам продвижения станет востребован и давайте подробно разберем что к чему? Начнем с того, что определим главную цель рекламы – это привлечение покупателей или клиентов, если ничего не продаете, а оказываете услуги. Каким бы привлекательным, нужным или полезным не является продукт, без рекламы о нем никто никогда не узнает. Предприниматели это понимают и, основываясь на поверхностных знаниях и собственной интуиции, решают дать рекламу...
5 лет назад