Яндекс.Кью — место, где эксперты делятся знаниями с теми, кто в этих знаниях нуждается. Мы приглашаем профессионалов, увлечённых теоретиков, грамотных практиков присоединиться к сообществу. Если вы один...
Кью начинается с вопросов. Это первое, что видят читатели и что влияет на успех ответов. Хороший вопрос — настоящее произведение искусства. Его отличает грамотная постановка, свежий взгляд на привычные вещи, отсылки к занимательным или малоизвестным фактам. Такие публикации привлекают внимание, собирают больше лайков. Да и отвечать на них гораздо приятнее: для эксперта это повод снова погрузиться в нюансы любимой темы и, возможно, посмотреть на неё под неожиданным углом. Потому поиск хороших вопросов — сложная и ответственная задача...
Каждый день на Яндекс.Кью за ответами на вопросы приходят миллионы людей. Их интересует всё: от политики и философии до рецептов и секретов садоводства. Им отвечают эксперты — люди, у которых есть знания и которые готовы делиться информацией и опытом...
На первый взгляд, работу с сервисом вопросов и ответов непросто упорядочить. Кажется, что периодичность публикаций зависит не от владельца аккаунта, а от того, как часто его мнением интересуются другие пользователи...
Компании используют сервис вопросов и ответов для управления репутацией и PR. Но некоторые действия (или бездействие) снижают эффективность продвижения. Мы составили список ошибок, которые допускают представители бизнеса на Яндекс...
130 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала