Нейромаркетинг
7
подписчиков
Как работает психология в рекламе
Мои клиенты на фрилансе
"Ну и кто заказывает твою анимацию?" – часто спрашивают меня знакомые и друзья. Когда я начинаю отвечать на этот вопрос, то практически сразу становится понятно, что моим клиентом может быть если не каждый, то почти каждый. Рассказать через анимацию можно про что угодно. Главная ее фишка в том, что зрителю будет интересно смотреть даже про квантовую физику. С помощью рисованного видео можно рассказать просто и понятно даже о самых сложных вещах👩🏫.
⠀
Круг моих клиентов ничем не ограничивается...
5 ошибок рекламных видео
Все мы ошибаемся, главное – видеть свои ошибки и вовремя их исправлять. Видео сегодня делают все – блогеры, предприниматели, эксперты из разных отраслей. Какие ошибки чаще всего допускают при создании видео? 1. Штампы Ваши рекламные макеты и продающие видеоролики содержат такие слова – «невероятные скидки, идеальные свойства, широкий ассортимент, индивидуальный подход к каждому клиенту». Ну и все в таком духе. Это и называется «заштампованность». Считайте, что видео прошло впустую, потому что сегодня люди пропускают эти аргументы «мимо ушей»...
Заработок на анимации. С чего начать новичку?
Итак, вы решили попробовать себя в анимации, но не знаете, с чего начать. С такой ситуацией сталкивается каждый новичок. Информации море, в голове полный сумбур. Эта статья поможет вам выйти из состояния хаоса в голове и прийти к последовательному и понятному плану действий. Самое важное, что нужно сделать в самом начале – определитесь с направлением, которое будете осваивать. Анимация сегодня – это многообразие различных стилей и техник. Каждую из них мы рассмотрим в отдельной статье. Здесь лишь кратко обозначим основные виды: 1...
Как зарабатывать на анимации?
Сфер, где можно заработать, занимаясь созданием анимационных видео, сейчас огромное множество. Направление уже ощутимо масштабировалось и наращивает обороты.
⠀
Вы только представьте, лидеры рынка, которые могут позволить себе любой постановочный видеоролик и даже целый фильм о своей компании, неизменно отдают предпочтение анимации. Такие компании как: Сбербанк, Тиньков, Яндекс, Google для презентации многих своих продуктов используют анимационные видеоролики. Думаю, что вы уже заметили, как активно позиционируют себя бизнесы, которые хотят завоевать определенный сегмент рынка...
Почему сегодня обязательно нужно создавать видеоконтент?
Если говорить простым языком, то видеомаркетинг – это вся реклама, которую мы смотрим. Чаще всего сегодня мы это делаем в интернете. Любая популярная площадка пестрит видеорекламой - яркой, броской, запоминающейся или не очень. Не в этом суть. Главное - что, сегодня каждый может создать рекламный макет и при определенных финансовых вложениях показать его тысячам человек. Иногда это удается сделать даже без вложений. Есть отдельная категория "вирусных" видео, которые получают очень широкое распространение просто за счет того, что "они цепляют" и люди сами охотно делятся ими друг с другом...