Найти тему
Статьи
Люди невнимательны, особенно в онлайне и это бесит. Но это надо учитывать. Если вы в группе в ВК напишите во всех видных местах, как сделать заказ, самым частым вопросом от пользователей будет "А как сделать заказ?" Если вы даже в маленьком посте на пару строк напишете "Описанный способ подходит только для мужчин", придет комментатор, который напишет "Бред, я так делала, мне не подошло". Надо очень хорошо понимать, в каком состоянии сознания находится большинство людей, потребляющих информацию в интернете. Хотя они вроде как выбирают, что потреблять, и зачастую читают, а не просто смотрят, состояние на самом деле пассивное – как при просмотре телевизора. Человек не просто не вчитывается и не замечает часть информации, а НЕ СПОСОБЕН ВОСПРИНЯТЬ НОВУЮ ДЛЯ СЕБЯ ИНФОРМАЦИЮ. Восприятие чего-то нового требует включения, а человек просто впускает в себя информацию – всё непонятное и сложное неминуемо отфильтровывается. Что с этим делать: - Во-первых, просто принять. Вам всё равно будут задавать тупые вопросы и оставлять тупые комменты. - Придерживаться правила: один пост – одна простая мысль. Две простые мысли – уже слишком сложно, будет непонимание. - Разжевывать всё, что может быть незамеченным, и делать на этом акцент. Мало написать, что "рекомендации для мужчин" – надо крупно написать, что женщинам это не подходит, и пояснить, почему. - Опираться на ядро аудитории. Если эти люди способны воспринять более сложный контент – его можно делать, несмотря на непонимание околоцелевой аудитории. #легионмаркетинг https://t.me/legion_blog
1 год назад
Авто, как элемент личного бренда
Самые успешные люди пользуются самыми лучшими вещами. Это убеждение настолько глубоко укоренилось в нашем подсознании, что мы далеко не всегда отдаем себе отчет в том, что судим о людях по вещам, которыми они владеют. В первую очередь это касается недвижимости, бизнеса, предметов домашнего интерьера, одежды и обуви, украшений и аксессуаров, всяческих гаджетов, и, конечно же, личного автомобиля. Автомобиль — немаловажный атрибут бренда. Вы приезжаете в нем на встречи. Вы паркуете его рядом с офисом или залом, в котором проходит конференция...
2 года назад
О чем теория маркетолога - лестница Бена Ханта?
“Мы отказались от услуг предыдущего маркетолога, ведь он даже ничего не слышал про лестницу Бена Ханта?”, – такая фраза слетела с уст обратившегося ко мне за консультацией клиента. Конечно, если кто то ещё ничего не слышал про лестницу Ханта, то это вовсе не означает, что он совершенно не разбирается в маркетинге, но лучше скорее заполнить пробел при его наличии. в чем суть Маркетолог Бен Хант поведал миру о том, что на разных этапах развития клиент имеет совершенно разные представления о проблеме, возможных решениях и деталях...
4 года назад