Найти в Дзене
Заработок в интернете на написании статей: цены, лохотрон и обьем работы
Добрый день! Можно ли зарабатывать на написании статей в интернете и сколько? Что самое тяжелое в этой работе? Главный недостаток - это поиск заказчика. Их меньше, чем исполнителей и большинство платит копейки. На биржах копирайтинга, например, можно зависать только новичкам или тем, кому повезло там найти постоянного платежеспособного заказчика. А так расценки тут 20-50р/1000 символов. Если взять среднюю скорость для качественного текста как 1000 символов=1 час работы, то за стандартный 8-часовой...
4 года назад
Резюме и портфолио копирайтера, на что обращаем внимание?
1. Умение себя подавать правильно. В резюме копирайтера рекомендую все делать структурировано и кратко, по возможности больше визуала (хоть работа и будет с текстами). 2. Концентрация на ваших профессиональных достоинствах и навыках. Ошибка многих кандидатов, что они не знают, какое умение может быть полезно в определённой работе, и часто вовсе его не указывают в резюме. Приводите в портфолио примеры текстов на те темы, которые запрашивает заказчик. 3. «Беглый взгляд» - уникальная методика составления...
4 года назад
Развернутые предложения или краткость - что лучше?
Все копирайтеры пишут по-разному, кто-то любит опираться на мнение экспертов, кто-то пишет кратко, кто-то длинными предложениями и с метафорами. Как лучше? Есть ли единое мнение? На самом деле все зависит от заказчика, текст - это такое дело на любителя. Поэтому в своей работе копирайтер должен отталкиваться от ТЗ и от стилы других статей, опубликованных на сайте заказчика. Но это если копирайтер универсален и может писать и так и так. Если копирайтер обожает писать метафоричные длинные тексты с большим количеством деепричастных оборотов, то пожалуйста, это не плохо...
4 года назад
Обзор Bitrix24 для копирайтера
Сегодня поговорим о том, чем хорош Битрикс для копирайтера. Во-первых, заказы обрабатываются напрямую между нанимателем и исполнителем, без комиссий биржи и прочего. Во-вторых, система очень удобная. Можно самим ставить задачу и ее дедлайн, она будет висеть сколько нужно. Интерфейс включает в себя все необходимое: название задачи (статьи), описание (требования) и имя исполнителя. В-третьих, в процессе написания статьи можно сразу организовать работу группы людей. Например, после написания копирайтер передаст задачу редактору, а тот обратно, и она будет находиться в общем доступе...
4 года назад
Какие посты в соц.сетях должен уметь писать копирайтер?
Сегодня поговорим о том, какие посты должен уметь писать копирайтер, который занимается продвижением в соц.сетях. Есть просто копирайтеры, которые пишут статьи на заказ, а есть те, кто занимается именно продвижение. Часто копирайтер превращается в СММ-специалиста, если он разбирается в визуальном оформлении и имеет хороший вкус. Прежде всего, такой копирайтер должен уметь писать краткие статьи, то есть посты. Вообще много текста никто не читает, а тут социальные сети, которые требуют предельной лаконичности...
4 года назад
Мои личные секретики работы копирайтером
Сегодня поделюсь с вами своими сокровенными секретами в работе, в которым я пришла через годы. 1. Я долго ищу источник, иногда даже сам текст пишу быстрее. Особенно если тематика сложная, мне легче найти хороший текст, написанный простым языком, и переписать его, чем сразу начать писать самой. 2. Я использую "расчет символов" в интернете. Это пригождается, когда нужно скопировать текст и вставить в ворд, а он вставляется кривым, желтым, красным и ужасным. Я поняла, что если вставить его в окошко "расчета символов", то он равняется сам и оттуда копируется прекрасным и потрясающим...
4 года назад
Правильная структура статьи - как написать интересно?
Сегодня раскрываем секреты правильной структуры статьи, чтобы ее было интересно читать. Главный секрет: все зависит от типа статьи (типы мы уже разбирали в предыдущих статьях). Обзорная - в нее должны входить такие пункты структуры как: краткое описание, история, интересные факты, преимущества и недостатки, краткий вывод. Решающая проблему (чаще всего, продающая) - здесь в начале идет постановка проблемы (вам тяжело сбросить вес?), затем сочувствие (такой проблемой мучается каждая вторая женщина)...
4 года назад
Где найти работу копирайтеру?
Добрый день! Давайте сразу оговорим, что здесь я буду говорить больше о поиске удаленной работы копирайтером, понятно, что работу в офисе можно поискать и на других ресурсах (специализированные сайты типа job.MO, газеты, объявления на стендах). Итак, начнем с обычных бирж с вакансиями, это специализированные ресурсы типа hh.ru, где выкладывается много вакансий копирайтера как на удаленке, так и в офисе. Резюме там обычно составляется уже внутри сайта, заранее делать ничего не нужно, подавать лучше сразу много заявок и проверять каждую вакансию на отзывы в поисковике, ибо обманов полно...
4 года назад
Самые частые ошибки в написании статей
Добрый день всем! Сегодня краткая заметка о том, какие ошибки допускают в работе копирайтеры. Ведь именно из-за них заказчик отправляет заказ на доработку. 1) несоответствие ТЗ. Это самое важное! Копирайтеры часто делают по-своему, хотят как лучше, но этого не нужно, если есть четкое ТЗ...
4 года назад
Почему работа копирайтера так низко ценится?
Честно, это статья без ответа на этот вопрос, это, скорее рассуждение, мне интересно ваше мнение. Я правда не понимаю, почему на биржах вообще есть заказы на 10р/1000 символов. Начну с того, что я начала работать еще в 2013 году, то есть я на бирже копирайтинга etxt уже 7 лет. Цены не поменялись! Это безумно обидно, ведь вокруг цены на все растут и копирайтинг - это не такая легкая работа, она такая же умственная, отнимает время. Например, моя средняя скорость составляет 30 мин=1000 качественного уникального текста...
4 года назад
Зачем нужен контент-план постов заказчику?
В прошлом статье мы сегодня говорили о том, зачем нужен контент-план копирайтеру, теперь я расскажу, для чего он нужен заказчику. 1. Доверие к копирайтеру. Заказчики обычно очень внимательно и дотошно относятся к выбору исполнителя, дают тестовое задание и т.д., но душа у них все равно не на месте. Контент-план для заказчика - это доверие к исполнителю, залог того, что с профилем все будет хорошо. В крайнем случае, если вдруг копирайтер исчезнет, то какое-то время заказчик сможет самостоятельно следовать контент-плану, поэтому так важно, чтобы он был...
4 года назад
Зачем нужен контент-план постов копирайтеру?
Продолжаем говорить о контент-плане, сегодня ему посвящен весь день. Итак, расскажу вам о том, зачем же на самом деле контент-план нужен копирайтеру. А нужен ли вообще? Или это только по наставлению заказчика? Нужен! Правда нужен! Ниже причины. 1. Нет цели=нет результата. Контент-план - это цель и она помогает копирайтеру двигаться вперед и не отходить в сторону, лениться, откладывать и т.п. Так что первая причина - мотивационная, скорее даже, контролирующая. 2. Каждый раз тратится много времени на обдумывание нового поста...
4 года назад