Изучая психологию людей все больше понимаю почему у многих успешных предпринимателей нет отзывов о результатах или их очень мало. Все дело в том, что люди оплачивают продукты, но по факту ничего не делают...
При выборе рыночной ниши многие начинающие предприниматели не обращают внимание на возможность создания в ней линейки продуктов. Им кажется, что, создав один продукт они смогут заработать нужную им сумму денег и на 100% удовлетворить потребности своей аудитории. С одной стороны, это правильное рассуждение. Создав один продукт, они смогут заработать деньги и удовлетворить одну из потребностей своей аудитории. Но здесь возникает другая более серьезная проблема … Что продавать текущим клиентам дальше? Если нет линейки продуктов – бизнес не растет...
Работая со своими клиентами в платных программах я всегда нацелен на результат клиента. Для меня он важен. Об этом я всегда говорил, говорю и буду говорить. Но здесь есть один маленький нюанс. Результат клиента зависит не только от меня. Он зависит и от самого клиента. Когда человек вписывается в платную программу он должен понимать, что его результат — это не только ответственность тренера, но и его. Тренер со своей стороны сделает все для того чтобы клиент получил результат. Он будет давать необходимые...
Перфекционизм это зло. Большое зло. Это именно то что останавливает развитие проекта в самом его зачатке и не дает возможности развиваться. Мы хотим сделать все идеально, но по факту не делаем даже «криво». В Википедии очень интересно написано про это явление: «Перфекционизмом является стремление убрать все «лишнее» или сделать «неровный» предмет «ровным». Блестящее определение. Создавая продукт не нужно стремиться к идеальности. Ваша главная задача запустить продукт как есть и посмотреть реакцию рынка: купят или не купят...
Создавая собственный бизнес в интернет многим новичкам кажется, что нужно знать все обо всем и очень глубоко. В их памяти всплывает где-то услышанная информация о том, чтобы стать экспертом в своей области знаний нужно потратить на нее 10 000 часов...
Продавая участия в онлайн-тренинге, каждый автор уверен, что все оплатившие будут принимать активное участие в проекте и выполнять домашние задания. Ведь люди оплатили деньги и хотят получить результат...
Еще несколько лет назад я не мог и подумать, что увижу такое – клиенты платят деньги за продукт, но по факту не получают его, а берут во временное пользование. Но обо всем по порядку … Раньше клиент, оплативший участие в каком-то тренинге, кроме участия в самом проекте получал и все его материалы. Он мог их скачать на свой компьютер и изучать в привычном ему темпе. Это действительно удобно. Я сам пользовался этой возможностью – скачивал полученные от автора материалы на свой телефон или планшет и изучал в свободное время...
Публикуя посты в Facebook, большинство из нас не задумывается о том, что происходит с этими постами дальше. Вроде бы все хорошо – пост опубликовали, получили нужную реакцию в виде комментария, лайка или перепоста. Потом пишем еще один пост, затем второй, третий … Все посты публикуются без категоризации, просто в виде одной сплошной ленты. Найти в будущем нужный из них становится сложно, очень сложно. Иногда даже терпения не хватит чтобы найти пост, опубликованный больше года назад. Ты знаешь, что он есть, а вот найти его не можешь...
На фоне развития социальных сетей многие консультанты, коучи, инфобизнесмены и онлайн-предприниматели «забыли» о почтовых рассылках и считают их чем-то ненужным и неэффективным. Они думают, что почтовые рассылки — это прошлый век и отработанный материал, а сейчас нужно следовать тренду – ставку делать на социальные сети и только на них. Ведь там «тусуется» целевая аудитория, к которой они могут легко достучаться. Да и вести собственный аккаунт в социальной сети очень просто – достаточно написать пост и сразу же будет множество лайков, перепостов и комментариев...
Большинство предпринимателей хотят создать «бизнес на автопилоте» и после этого все время получать с него деньги с минимальным вовлечением в этот процесс. Это нормальное и вполне естественное желание, но к сожалению, не все этого добиваются. На мой взгляд это связано с тем, что, создавая собственный проект многие из нас не задумываются о том, как это сделать. Мы запускаем проекты и по факту получаем 100% занятость. Пока работаем – у нас деньги есть, но страдает семья, отношения и здоровье. Когда...
Меня часто спрашивают, как мне удается писать каждый день и просят поделиться секретами, тонкостями и хитростями этого процесса. Полностью делиться этой информацией я не буду – это же секрет, но вот об одном лайфхаке я расскажу. С его помощью вы сможете быстро создавать контент для своих проектов. Когда у меня в голове созревает идея какой-то текстовой заметки и рядом нет компьютера, я достаю свой мобильный телефон и запускаю программу для заметок Google Keep. В ней выбираю пункт голосового ввода и начинаю проговаривать все мысли, которые пришли мне в голову...
Признав себя экспертом, многие специалисты своего дела сталкиваются с профессиональной близорукостью. Они забывают о том какие были в начале своего пути, какие задавали вопросы и как решали возникшие проблемы. Им кажется, что все что они сейчас знают и умеют, знают и умеют все их клиенты по умолчанию и не видят большого смысла говорить о банальных и элементарных вещах. Им кажется, что они будут выглядеть глупо и непрофессионально. На самом деле это не так. С профессиональной близорукостью я сталкивался...