Найти в Дзене
60-летие краеугольной концепции маркетинга
Нестандартный год. В тени осталась круглая дата – ровно 60 лет назад мир узнал о краеугольной маркетинговой концепции 4P. Указания в каком месяце вышла книга Джерома МакКарти найти не удалось. Но, что однозначно - это пассионарный год...
4 года назад
Как на практике сформировать группу «сторонники» в модели Джонса-Сассера?
Как на практике, а не в теории сформировать группу «сторонники», не говоря об «Апостолах бренда» в модели Джонса-Сассера? В основе этой модели лежит распределение клиентов на шесть групп по двум параметрам: удовлетворенность и лояльность...
4 года назад
Привычки приходят незаметно
Беспилотные автомобильчики уверенно входят в область привычек. Пока они стали привычным явлением в районе МГУ, где такие автомобили катаются в тестовом режиме. Они катаются аккуратно и с уважением к улице – это видно, когда они поворачивают на оживленный проспект. Браво «Яндекс»! Даже интересно, можно ли по аналогии с матрицей межотраслевого баланса, просчитать как изменятся связанные с беспилотниками привычки, стимулируемые новой архитектурой решений в других отраслях...
5 лет назад
2035 или Иван Васильевич вновь меняет профессию
Взяв пару сочных яблок на фруктовом развале местного магазинчика – pickup станции”, Сергей Павлович сел в беспилотное такси. Впереди были те сорок минут до аэропорта, когда без спешки наслаждаешься чтением. Причем именно тем изящным оффлайн-бумажным форматом, лишенным сразу подобранных программой ссылок, цитат, комментариев, рекомендаций похожих книг. Теперь это стало моментом особого удовольствия, схожим моментом наслаждения в горах кристально чистым воздухом. Знаменитая булгаковская пьеса «Иван...
5 лет назад
2020: две актуальные волны изменения клиентского опыта
Редкий момент. Две волны формирования новых потребительских привычек накладываются друг на друга. Первая - длинная волна цифровизации. Знакомая и проговоренная. Но и здесь еще сохраняется область скрытых явлений. Физическое общение при получении услуг постепенно переходит в категорию роскоши. Эту модель для премиальной целевой аудитории через некоторое время внедрят on-line магазины. Другая волна - с большей частотой фаз. Волна формирует клиентский опыт в кризисные времена и дальнейшее его развитие...
5 лет назад