Найти в Дзене
Что получает клиент, обращаясь за поддержкой в ФТО?
Центр внедрения и поддержки «фто» известен высококлассным сервисом в сфере комплексного сопровождения систем 1С. Наши клиенты получают надежную поддержку и реальные преимущества для бизнеса.
4 года назад
Как организовать удаленную поддержку 1С. И при чем здесь SLA?
Предположим, что раньше по звонку «У нас тут что-то не работает» к вам в офис приходил миловидный (или не очень) паренёк, колдовал над 1С-кой и все как-то волшебным образом восстанавливалось. Ситуация меняется, а первички и вопросов в бух. учете меньше не становится. Переход на удалённые отношения с подрядчиками становится все более обоснованным. Компания ФТО начала заниматься удаленным обслуживанием в ИТ задолго до того как это стало мейнстримом. Все внутренние процессы компании спланированы и организованы максимально прозрачно и комфортно как для заказчика, так и для исполнителя...
5 лет назад
Как передать только что внедренную систему на поддержку?
Про сложные, нетиповые системы 1С Передача ИТ-проекта на регулярную поддержку и смена сервисной команды — это огромный стресс. Специалисты, очень хорошо знающие систему (проектные консультанты, поддерживающие ее в момент запуска) передают только что созданное решение, как  правило, собранной с нуля команде поддержки. В результате возникает ряд проблем: Ситуацию осложняет тот факт, что на старте система редко бывает стабильной. Пользователи сталкиваются с отсутствием и изменением функциональности, возникают логические противоречия между блоками системы...
5 лет назад