Найти в Дзене
Как написать хороший пресс-релиз?
В бытность свою журналистом я составила немало пресс-релизов и не считала это занятие чем-то выдающимся. Новости, пресс-релизы – это своеобразные выжимки бессонниц, четкая информация, без всякой воды, ничего лишнего. Здесь же, на фриланс, написание пресс-релизов, к тому же хорошего качества, ценится, притом достаточно высоко. Хороших специалистов мало, тех, кто ставит написание пресс-релизов себе в специализацию, тоже очень немного. Между тем, написать хороший пресс-релиз достаточно просто. Определение пресс-релиза и особенности написания Для начала: что такое пресс-релиз...
162 читали · 4 года назад
Платные публикации в Facebook
Facebook сегодня лидер таргетированной рекламы и определенно технологческий и маркетинговый трендсеттер. Меня часто спрашивают об эффективности платных публикаций, как они работают и для чего они нужны. Любая социальная площадка —  прежде всего коммерческий проект. И на определенных этапах жизненного цикла всегда происходит его монетизация. Для бизнеса — таргетированная реклама, для обычных пользователей — платные «фишки» (эмодзи, стикеры, игровая валюта и т.п.). Для чего нужны платные посты? -Получить больший охват (органический сильно «задушен»)...
4 года назад
СПАМ в сети. Вина или беда?
Как часто вам присылают СПАМ через социальные сети или по электронной почте? Если вы активно используете Интернет в своей жизни, то наверняка вам не раз приходилось сталкиваться со СПАМом. И даже, если вы не очень активны, то я больше, чем уверена, что СПАМ уже настиг вас хотя бы однажды. СПАМом принято считать любую информацию (фото, видео, текст), которую вам присылают без вашего на то согласия. К сожалению, в настоящее время СПАМ в сети – явление довольно распространенное. После того, как...
4 года назад
Шпаргалка по размеру изображений в Twitter - 2020
Твиттер, известный своим общением в режиме реального времени, является одной из чрезвычайно популярных инструментов взаимодействия с клиентами. Фотография вашего профиля будет видна не только в вашем профиле, но и в вашей ленте новостей, а также рядом со ссылкой в ​​поле «подписчики». Большинство компаний используют фотографию своего профиля в качестве места для своего логотипа, потому что он виден практически везде: когда вы пишите, когда другие делают ретвит, когда их ретвит получает ретвит и т...
2265 читали · 5 лет назад
Шпаргалка по размеру изображений YouTube - 2020
YouTube - это социальная сеть для обмена видео, доступ к которой получают пользователи самых разных устройств, в том числе планшетов, телефонов, настольных компьютеров и телевизоров, поэтому важно, чтобы изображения отображались правильно на разных устройствах. Небольшая фотография профиля накладывается на верхний левый угол вашей страницы YouTube. Не менее важной является и обложка канала, которая служит для представления вашего бренда на YouTube. Совет для профессионалов: вы загружаете только...
5 лет назад
Шапагалка по размеру изображений Facebook - 2020
Наличие высококачественных изображений на Facebook показывает вашей аудитории, что ваш бизнес является законным, авторитетным, и обращает внимание на детали. Facebook хочет обеспечить положительный пользовательский опыт и не допустить чрезмерной рекламы или спама рекламодателям, поэтому они проверяют, сколько текста размещено на каждом изображении. Чтобы проверить, соответствуют ли ваши рекламные изображения соотношению текста к картинке, на Facebook есть специальный инструмент. Вот он. Facebook...
5 лет назад
Пишем для 5-х классов для повышения конверсии сайта
Контент для электронной коммерции - это больше, чем рекламные объявления и техническая информация. Покупатели, которые не могут понять ваше общение, не обращаются. Чтобы привлечь их внимание, пишите на уровне чтения пятого класса. Понимание чтения играет решающую роль в электронной коммерции. Покупатели должны понимать, как работает продукт или услуга. Хороший пример - книги о Гарри Поттере. Сюжетная линия сложна, но написание легко понять. Таким образом, он продолжает привлекать как взрослых, так и молодых читателей...
5 лет назад
Вашему сайту НЕ нужно продвижение
Мы ежедневно общаемся с владельцами бизнеса, и многие из них хотят услышать от нас: «Вам не нужно SEO продвижение». Хотите верьте, хотите нет, но мы говорим им, что это правда. Для некоторых предприятий продвижение не нужно! Есть вероятность, что вам не нужно SEO Определенные показатели подскажут, выиграет ли ваш бизнес от поисковой оптимизации. Обратить особое внимание! Вам не нужен SEO, если у вас уже есть все продажи, которые вам нужны. Поисковая оптимизация - это две вещи: Если у вас уже есть все клиенты, которые вам нужны, то в продвижении сайта нет необходимости...
5 лет назад
Как создать лучший блог?
Пошаговое руководство Ведение блога стало чем-то большим, чем просто поиск новых друзей или единомышленников. Речь идет о том, чтобы рассказать о себе миллионам других людей. С помощью блогов мы зарабатываем деньги и стремимся к популярности. Мы стараемся обновлять наш статус на нашей странице в VK или Facebook, чирикать наше последнее предложение о работе в Твиттере или делиться нашим повседневным опытом на камеру через Instagram или Youtube. В современную эпоху, чтобы быть услышенными, вам...
5 лет назад
5 главных причин, почему онлайн бизнесу нужно SEO
Многие предприниматели, ведя бизнес онлайн задаются вопросом,чего им не хватает, почему на сайте мало посетителей... Как можно исправить ситуацию и стоит ли нанимать специалиста? Из общего трафика сайта, поисковый трафик составляет не менее 80%. Это значит, что 4 из 5 посетителей приходят на сайт именно из поиска.Поэтому, конечно, поисковая оптимизация очень важна . Но будет ли владельцу веб-сайта выгодно нанимать специалистов по SEO продвижению или можно обойтись своими силами? Да, выгодно...
5 лет назад
Знай свои цели в SEO
Поисковая оптимизация - это процесс. Любой, кто когда-либо был связан с SEO, занимался продвижением сайта и интернет продажей, знает, что вы не увидите результатов в одночасье (в этом нет ничего нового). Многие оптимизаторы, которые сопровождают сайты предприятий и владельцев бизнеса, часто сталкиваются с подобной проблемой, владельцы бизнеса не знают или не обозначают свои цели с самого начала. Хотя этот вопрос не должен ложиться исключительно на владельца сайта (оптимизаторам платят за их экспертное мнение), но он должен быть решен еще до начала разработки и продвижения сайта...
5 лет назад