Найти в Дзене
SMM Тренд #1 — Рост популярности эфемерного контента
Эфемерный контент — это тот, что доступен только на короткое время и исчезает впоследствии. Instagram и Snapchat Stories являются идеальными примерами этого типа контента. На сегодняшний день меняется способ потребления контента, обусловлено это сокращением времени обращения внимания к каждой отдельной публикации. Именно поэтому сторис стали популярными. Они короткие, чаще увлекательны, а сам процесс просмотра историй настолько вовлекает в процес, что люди могут часами прокручивать одну стори за другой...
5 лет назад
Сбор семантики. Избавляемся от «балласта»
Даже после сбора полной и чистой семантики не стоит спешить делить её на группы и закидывать в кампании. После сбора всех ключевых фраз и минус-слов вполне может остаться «балласт». Это ключи с 0 частотностью, которые можно отсечь еще до запуска РК. Таким образом, можно сэкономить себе время и не работать с «пустыми» запросами. Рассмотрим на примере тематики продажи новых автомобилей LADA, модель Vesta. Регион СПб+ЛО. После сбора и чистки СЯ получаем 4186 запросов для поиска. Далее заходим в Директ Коммандер...
5 лет назад
Кейс: 30% трафика в дилерский центр Nissan бесплатно
Клиент Автоцентр «МАРКА», официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге. Ситуация Рекламный бюджет – около 600 000 р в месяц. Кроме контекстной рекламы клиент использует и другие рекламные активности: BTL, рекламу на радио, смс и e-mail-рассылки. Однако основной бюджет расходует на рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads. Задачи Основная задача, которую клиент поставил перед агентством «Аксиома-Веб» – при сохранении текущего бюджета увеличить количество новых целевых обращений на 20% за 4 месяца и на 30% по итогам полугода...
5 лет назад
Исследование Google: как россияне выбирали автомобили в 2019
Общая картина Эксперты Google провели исследование Gearshift-2019, которое дает представление о поведении россиян, выбирающих новый автомобиль. Согласно полученным данным, почти половина респондентов (42%) решаются на покупку авто после улучшения своего материального положения. У 16% — это решение связано со сменой работы, 13% — вследствии прибавления в семье, 6% опрошенных к покупке автомобиля побудил переезд, и еще 3% — свадьба. Уровень лояльности к определенному бренду у покупателей стал меньше...
5 лет назад