Рисунки детей 8-10 лет Юные художники! Уникальная ситуация рождает уникальное предложение! Для всех учащихся подготовительного отделения изобразительного искусства и для тех, кто про нас еще не знает:
Татьяна, 63-65 лет. Работала в школе преподавателем русского языка и литературы. Сейчас вышла на пенсию (дополнительных доходов нет). Ведет активный образ жизни - занимается скандинавской ходьбой, любит путешествовать, ходить в театры, музеи. С удовольствием готовит кулинарные радости для своих взрослых детей и внуков, которые живут недалеко от ее дома. Является продвинутым пользователем социальных сетей. Делится с друзьями и знакомыми последними кулинарными достижениями, интересными фото путешествий, яркими событиями своей жизни, в которой заметное место занимают внуки (мальчик 8 лет и девочка 5 лет)...
Правда, только правда и ничего кроме правды о социальных сетях, сайте, рассылках, блогах и т.Д. Детской школы искусств "Надежда". Богатая творческая жизнь всех отделений школы - музыкального, театрального, изобразительного и хореографического - конечно находит отражение на просторах интернета, но...
Попробую создать посадочную страничку для посетителей сайта ДШИ "Надежда". На эту страничку будут выложены основные позиции подготовительных отделений и образовательных услуг на самоокупаемости по всем направлениям. Информация будет сгенерирована таким образом, чтобы перейдя по выбранному направлению искусства, посетитель смог: 1...
Все дети талантливы. Просто взрослые (родители, бабушки, дедушки) иногда не могут догадаться в какой области ребенок талантлив. А особенно это становится сложно, когда приходит пора самоопределения - выбор будущей профессии. И вдвойне сложнее, когда ребенок с детства занимается многими видами искусств. Так было и с моей дочерью. Два инструмента на музыкальном отделении освоены по полной программе. Сначала фортепиано. Играла с удовольствием и очень неплохо. Потом в 5 классе прибавилась флейта (услышала на концерте игру на этом инструменте и воодушевилась)...
Все, кто работает в музыкальной школе или школе искусств, столкнулись с новыми условиями. Скажем честно, мы не были готовы к работе онлайн с учениками самых разных возрастов и по разным направлениям: музыкальное искусство, театральное искусство, изобразительное искусство и хореография. И как это для нас оказалось непросто! Перестроить свое сознание, организовать урок так, чтобы дети вовлеклись в процесс творчества, смогли как-то вспомнить то, чему уже были обучены, и, в тоже время, научились чему-то новому...