Найти тему
Статьи
Что почитать, если вы решили сделать подкаст: как придумать концепцию и написать сценарий
Решили – у вас должен быть подкаст. Но еще не придумали, о чем он будет. Или у вас уже есть отличная идея, но подкаст не набирает и сотни прослушиваний, и вы не понимаете почему. Что ж, в этом вы не одиноки. Я регулярно сталкиваюсь с этими вопросами. Привет, меня зовут Катя Китаева, я автор и продюсер подкастов. Чтобы облегчить вам жизнь с вашим подкастом, по крупицам собрала подборку книг, которые важно прочитать каждому подкастеру. Спойлер – некоторые книги не связаны с подкастингом напрямую. О чем книга: перед вами хит в жанре пособий по сценарному мастерству...
5 месяцев назад
Как подготовиться к гостям подкаста: 5 простых способов, чтобы гость остался в восторге.
Интервью с гостями в подкасте – один из лучших способов расширить аудиторию своего подкаста. Если в вашем шоу есть гости, это дает серьезное преимущество: гости могут поделиться вашим подкастом со своей аудиторией. Но чтобы это случилось, необходимо хорошо подготовиться и произвести хорошее впечатление на гостя. На всех этапах работы с ним. Расскажу 5 способов, как подготовиться к встрече с гостем так, чтобы он хотел вернуться к вам снова и делился вашим подкастом. 1. Изучите гостя. Не ограничивайте исследованием только той частью, о которой вы будете говорить с гостем...
10 месяцев назад
Как заработать на подкасте?
Есть два основных способа монетизировать подкаст — прямая монетизация и косвенная. Прямая — это когда шоу является тем, что вы продаете. Косвенная — когда вы используете свой подкаст как инструмент для продажи других вещей. В этом случае он становится инструментом продвижения. 3 стратегии прямой монетизации: ДОНАТЫ Самый простой способ — предложить людям стать спонсорами вашего шоу. Многие слушатели с радостью переводят 50-100-200 руб своим любимым подкастерам, чтобы те продолжали делать классный контент...
11 месяцев назад
Форматы подкастов: как решить, какой из них подходит для вашего шоу.
Когда дело доходит до выбора форматов подкастов, единственное, на что вам нужно опираться — ваша фантазия. Не бойтесь экспериментировать, мыслить нестандартно и быть необычными. А чтобы вам было легче креативить, вот 3 самых популярных формата у подкастеров. Интервью Шоу в стиле интервью могут варьироваться от тщательно отредактированных, с заранее спланированными вопросами ведущего, до расслабленной беседы с минимальным сценарием. Авторы любят интервью за то, что участие гостя в каждом эпизоде — быстрый способ делать интересный и не повторяющийся контент в течение всего сезона...
11 месяцев назад
Нужен ли подкасту YouTube?
Спойлер — нужен. Второй спойлер — на него нужен бюджет и ресурс. про размеры бюджета говорить не буду, все сильно индивидуально. Из множества платформ для прослушивания подкастов, YouTube предлагает уникальные возможности, чтобы охватить большой кусок аудитории. Во-первых, размер аудитории самого YouTube. В России в октябре 2023 года он достиг отметки в 53,3 млн человек в сутки (по данным Mediascope). Имеет смысл использовать платформу, просто основываясь на этих цифрах. Во-вторых, SEO-оптимизация платформы...
11 месяцев назад
Как написать сценарий ролика, который досмотрят до конца
Соблюдайте эту структуру, чтобы ваши видео и подкасты получали высокий ER (показатель вовлеченности). Структура — ключ к привлечению внимания и удержанию зрителей. Что я имею в виду: мозг легко усваивает последовательную информацию. Любая тема, превращенная в историю, завлекает зрителя. Кроме сторителла, у видео-ролика или подкаста есть дополнительные блоки структуры. Именно они вовлекают зрителя и возвращают его к просмотрам новых выпусков. Так выглядит ролик/подкаст, который досмотрят до конца: Intro – Завязка – Кульминация – Развязка – Outro...
11 месяцев назад