Найти в Дзене
Waylight Interactive - у нас появился сайт
Всем привет) А мы не спим, мы работаем! Спасибо большое всем, кто тепло отзывается о нашей игре и ждёт её выхода. На данный момент, к нам присоединились люди, которые готовы помогать развивать проект. Сегодня ночью мы запустили наш сайт, откуда вы можете получить доступ во все наши социальные сети...
4 года назад
Beyond The Thaw - как мы работали над историей игры
Работая над историей вашей игры, необходимо найти ответы на некоторые вопросы, связанные с тем, кем вы будете играть, какие будут цели у вашего героя, а также определиться с тем, какая в игре будет глобальная цель и промежуточные. Так мы в своей игре, руководствуясь заданной темой, построили ассоциативный ряд, скрин которого вы можете увидеть ниже. Определили, кем будем играть - лётчиком упавшего самолёта. Далее мы определили место действия, сеттинг - заснеженные леса, высоко в горах, а также выделили локальные цели нашего героя - перемещение от костра к костру и глобальную - найти убежище...
4 года назад
Наше участие в джеме от Unreal
Всем привет!) 9-го июня закончился игро-джем от Unreal, в котором мы приняли участие. За 5 дней необходимо было сделать игру на заданную тему. Тема джема звучала так: " What is hidden in snow comes forth in the thaw " Мы незамедлительно принялись за игру. Дабы не раздувать игру большим количеством механик, мы решили сосредоточиться на интересной истории и поэтому, нашу игру можно назвать narrative story-driven game, в которой рассказана небольшая история лётчика, разбившегося в горах...
4 года назад
Смена названия канала и темы
Всем привет! Мы поменяли название канала и логотип, потому что посчитали, что так мы сможем писать более тематические статьи и больше рассказывать вам о разработке игр, затрагивая практическую сторону всех этапов и сторон разработки игр, а не только геймдизайна. Книжки почитать вы сможете и сами, а вот подкреплением теории практикой будем заниматься мы и помогать вам...
4 года назад
Жанры видеоигр Часть 2
Игры аркадного направления (от англ. arcade – «пассаж») Это компьютерные игры, характеризующиеся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом». Аркады являются одним из самых важных направлений в игровой индустрии по причине того, что они задали вектор её развития, будучи прототипом многих игровых жанров. Классический пример аркады - Angry Birds. Про жанры можно говорить бесконечно, но далее я перечислю лишь некоторые из них, чтобы не перегружать вас. Аркадная гонка. Целью игрока является обход конкурентов на трассе и приход первым к финишу...
5 лет назад
Жанры видеоигр Часть 1
В этот раз мы познакомимся с разнообразными игровыми жанрами. Да, возможно многие из вас знакомы с ними, но для полного восприятия того, о чём мы будем говорить дальше, необходимо вспомнить, какие же существуют жанры. Начнём издалека. Жанр компьютерных игр – это совокупность игр, связанных преемственностью традиций и общими формальными характеристиками игровых правил; Понятие «жанр» стало употребляться в текстах, посвященных компьютерным играм только в середине 90-х годов, однако прототипы жанров существовали и раннее...
5 лет назад
Какие существуют типы геймдизайнеров
Геймдизайн - невероятно широкая дисциплина. Особенно это стало заметно в последнее время учитывая то, что игровая индустрия постоянно растет и развивается. И как положено любой многогранной профессии, геймдизайнеры подразделяются на определенные типы, в зависимости от перечня выполняемых задач. Какие же бывают геймдизайнеры? Level designer Дизайнеры уровней, вероятно, являются самыми известными из всех игровых дизайнеров, и их работа заключается в создании игровых уровней. Каждый раз, когда вы...
291 читали · 5 лет назад
Кто такой геймдизайнер?
Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди не знают и не понимают, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Самое частое заблуждение - его путают с художником и предполагают, что геймдизайнер занимается игровым артом. Так кто же такой, геймдизайнер? Давайте раз и на всегда проясним этот вопрос. Геймдизайнер — это специалист, придумывающий игру, определяющий ее цели и правила, которые будут действовать внутри это игры. Геймдизайнера можно сравнить одновременно с композитором и дирижером...
5 лет назад
Polygon Game Lab 10 - приглашаю принять участие
Всем привет! 19 мая приглашаю вас на онлайн презентацию (питч) игр-кандидатов, которые попали в новый запуск PolygongameLab10. Вы сможете познакомиться с 10 проектами и 10 геймдизайнерами. Кто-то из вас может стать участниками лаборатории, если у вас есть желание и хоть какой-то опыт в геймдеве. Именно посмотрев презентации, вы сможете определиться, кому из геймдизайнеров хотели бы помочь...
5 лет назад
Открыта предварительная регистрация на Polygon Gamelab
Всем привет! В прошлой статье я рассказал вам, что же это за канал, а также поделился тем, что мои первые выпускники закончили обучение. Так вот, спешу сообщить, что у них началась практика, а именно, они попали в лабораторию игр, где по своим выпускным работам могут создать игру. Но сделать они смогут это лишь с вашей помощью! Именно поэтому смешу сообщить, что открыта предварительная регистрация на новый запуск #PolygonGamelab10. Приглашаем всех, кто хотел бы поучаствовать...
5 лет назад
Записки геймдизайнера.Что это за канал такой?
Всем привет! Меня зовут Александр, можно просто Саша и я геймдизайнер. Я занимаюсь геймдизайном столько, сколько себя помню. Но профессионально стал заниматься им 3 года назад. На данный момент я занимаюсь техническим геймдизайном, а также помогаю многим инди командам. Кроме этого, являюсь преподавателем базового курса по геймдизайну и вот недавно окончил своё обучение мой первый выпуск. Это просто потрясающие ребята, готовые брать индустрию...
5 лет назад