Найти в Дзене
🔹 Ozon добавил инструмент для генерации описания в карточке товара Новый инструмент работает бесплатно в тестовом режиме и уже появился в личном кабинете некоторых продавцов. Селлеру достаточно ввести главные характеристики товара, и на их основе модель сгенерирует текст, который можно сразу добавить в карточку. При необходимости описание можно отредактировать. Функция позволяет сгенерировать до 50 описаний в месяц — в будущем число доступных генераций будет расти. #Ozon
3 месяца назад
🔹 Ozon добавил инструмент для генерации описания в карточке товара Новый инструмент работает бесплатно в тестовом режиме и уже появился в личном кабинете некоторых продавцов. Селлеру достаточно ввести главные характеристики товара, и на их основе модель сгенерирует текст, который можно сразу добавить в карточку. При необходимости описание можно отредактировать. Функция позволяет сгенерировать до 50 описаний в месяц — в будущем число доступных генераций будет расти. #Ozon
3 месяца назад
🤝 Какие задачи можно передать менеджеру маркетплейса Просто отдать задачи сотруднику ≠ грамотно их делегировать. Чтобы работа шла складно, предпринимателю нужно чётко обговорить требования, поделиться инструментами, но при этом не контролировать каждый шаг, а следить за результатами. В общем, грамотное делегирование — это большая часть успеха для бизнеса. Работа с контентом. Менеджер создаёт и оптимизирует карточки товаров: готовит описания, подбирает фотографии, уточняет характеристики и добавляет ключевые слова. Он также следит за актуальностью информации и своевременно вносит изменения в соответствии с требованиями площадки и ситуацией на рынке. Аналитика продаж. Опытные менеджеры следят за динамикой ключевых показателей, исследуют спрос и наблюдают за действиями других магазинов на маркетплейсе, оценивают эффективность рекламы. Всё это позволяет помощнику предлагать решения, которые улучшат позиции товаров продавца. Логистика и учёт. Менеджер контролирует складские остатки, планирует поставки и обрабатывает возвраты. Он следит, чтобы ходовые товары всегда были в наличии, а неликвидные не занимали место на складе. Продвижение. Настройка рекламы, участие в акциях и работа с поисковой выдачей — в этих задачах менеджер использует свой опыт, чтобы грамотно распределить бюджет и подобрать лучшие инструменты продвижения для разных категорий товаров. Работа с обратной связью. Покупатели охотнее выбирают товар, продавец которого отвечает на вопросы и комментарии. Менеджер маркетплейсов может взять эту работу на себя. Это базовый список задач, но круг обязанностей можно расширить
3 месяца назад
🔥Кстати, полезная статья от Тиньков. Про юнит-экономику на маркетплейсах. И про то, как узнать, что твой магазин не работает в убыток.
1 год назад
💸 Как определить, продающая ли у вас карточка Комментирует Дмитрий Смороков, сооснователь контент-продакшена Just
1 год назад
✅ 5 Критериев надежного поставщика
1 год назад
Наш читатель спрашивает: «Негативные отзывы портят рейтинг. Могу ли я удалить их?» ✍️ Ответ: нет, отзывы удалять самим нельзя. Но можно написать заявку на удаление. В карточке рассмотрели четыре случая, когда поддержка может пойти вам навстречу.
1 год назад
Озон выкатывает новые обновления 👋 🔹У части кабинетов в аналитике «Товары в поиске» появился новый раздел — «Запросы моего товара». 🔹Появляются плашки с указанием суммы доставки на товарах, где есть экспресс-формат. 🔹Появился отчет по выкупам, где можно смотреть сколько товара выкупается и на какие позиции стоит обратить внимание. Входим в сезон обновлений! Аналитика на Озоне сейчас стала настолько огромной, что многим тяжеловато вообще понять, что там происходит, но это даже хорошо. Сейчас можно посмотреть практически все что нужно.
1 год назад
🎯 Какие ошибки совершают начинающие селлеры Для 80% продавцов маркетплейсы — первый опыт бизнеса. Многие забывают о подготовке к выходу на площадки, а затем терпят убытки. → Чтобы вы с этим не столкнулись, подготовили чек-листы в карточках. О том, как избежать ошибок на старте.
1 год назад
📸 Чек-лист: как сделать фотографии для маркетплейса Самое главное — фотографии должны быть качественными и наглядно показывать товар, чтобы клиенты захотели его купить. → В карточке собрал пошаговую инструкцию, как делать фото для маркетплейсов. 📌 Не забудьте сохранить пост.
1 год назад
🚀Способы поднять рейтинг товара на Ozon На Ozon важный показатель — рейтинг товара. Чем он выше, тем больше доверия у покупателей. Это значит, что они вероятнее выберут ваш товар, чем аналог у конкурента. 1. Использовать платный инструмент «отзывы за баллы» . Он поможет собрать первые отзывы и оценки. 2. Доставлять товары в срок. По системе FBO охватите больше складов. А по системе FBS сократите время сборки. 3. Давайте скидку покупателям. Отслеживайте раздел «заявки на скидку». Скидки привлекают покупателей и увеличивают конверсию, заставляя из вернуться снова. 4. Предлагать рассрочку. По данным Ozon, рассрочка увеличивает интерес покупателей к товару и повышает продажи на 15%. А как вы повышаете рейтинг товаров? 👇
1 год назад
Озон проведет онлайн встречи, если кому интересно-гляньте)
1 год назад