Найти в Дзене
Как COVID-19 изменил поведение покупателей
Просмотры веб-страниц товаров, оформленные заказы, обращения и опросы покупателей во время пандемии показывают высокий спрос на товары первой необходимости и на товары для отдыха, а также на проблемы с доступностью этих товаров в интернет-магазинах. Прошло почти 11 недель с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила вспышку Covid-19 глобальной пандемией. Как мы видим, за это время торговые площадки полностью трансформировались. Без предупреждения и без возможности делать какой-либо...
5 лет назад
4 идеи контент-маркетинга на июнь 2020
Пандемия коронавируса скорее всего останется главной новостью в июне 2020 года также, как это было в марте, апреле и мае. Однако, у маркетологов всё ещё есть возможности создавать контент, который привлечёт целевую аудиторию в ваш бизнес. Контент-маркетинг – это процесс создания контента, его публикация и распространение с целью вовлечения и привлечения потенциальных клиентов, а также удержания существующих клиентов. Контент-маркетинга развивает отношения с клиентами за счет тесного взаимодействия и постоянных коммуникаций компании (бренда) с аудиторией...
5 лет назад
Facebook Shop: 5 преимуществ для запуска своего магазина
19 мая 2020 года Facebook добавил магазины электронной коммерции на бизнес-страницы Facebook и на бизнес-профили в Instagram. Когда крупнейшая в мире социальная сеть запускает платформу электронной коммерции, то это однозначно повлияет на всю отрасль e-Commerce и изменит ситуацию на рынке в долгосрочной перспективе. Ранее, до анонсирования Facebook Shops на Фейсбуке уже была возможность для онлайн торговли, компании могли размещать и продвигать свои продукты и услуги. Но Facebook Shops это совсем другой сервис, это важный шаг, и он полностью изменит электронную коммерцию через социальные сети...
5 лет назад
7 преимуществ Headless CMS для роста продаж
Есть много причин использовать headless CMS. Особенно при омниканальности – Если вам необходимость использовать один и тот же контент в нескольких каналах продаж и у вас есть желание улучшить кастомизацию и избавится от беспорядка в обычной CMS...
5 лет назад
В какое время делать email-рассылки
Какое самое лучшее время для email-рассылки? Это зависит от нескольких факторов. Вовремя отправленная email-рассылка может увеличить количество открытий письма и кликов по ссылкам внутри письма (например, на ваш сайт). Неудачное время отправки может вести к отписки от ваших рассылок. В этом посте я расскажу, как определить наилучшее время отправки для вашей email-рассылки. Во-первых, определите цели или задачи email-рассылки. По моему опыту, эффективность email-рассылки сильно варьироваться в зависимости от цели...
5 лет назад
Маркетинг в пандемию COVID-19 и падение продаж
Пандемия коронавируса изменила всё. Привычки покупателей сильно изменились. Компании, которые прямо сейчас во время кризиса занимаются маркетингом, привлекают новых клиентов и удерживают существующих клиентов, смогут быстрее восстановиться и вырасти, когда экономика перезапустится и начнёт восстановление. Почему же так? Давайте разберёмся вместе. Все уже знают, что мир столкнулся с большим экономическим кризисом в результате блокировки бизнеса на всех континентах в связи с пандемией коронавируса...
5 лет назад
COVID-19: выиграть бой значит выиграть будущее
Разворачивающаяся глобальная пандемия COVID-19 – это человеческий кризис исторического масштаба. Системы здравоохранения и государственные бюджеты перенапряжены. Многих организации не справляются с изменениями, вызванными коронавирусом. Уровень неопределённости для большинства лидеров государств и бизнеса беспрецедентен. Большинство наших систем планирования и решения проблем не способны управлять неопределенностью и изменениями, вызванными кризисом COVID-19. Многие лидеры государственного и частного...
5 лет назад
Руководству по международному маркетингу и SMM
Как продавать свои продукты и услуги на международных рынка в соц сетях – Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube, Twitter, Snapchat, Pinterest, Reddit. В 2019 году около 40% населения мира (это почти 3 млрд человек) активно работают в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях очень важен для любой организации, продающей товары или услуги на местном, региональном, национальном и на глобальном уровне. В отличие от традиционных маркетинговых каналов, таких как телевидение или радио, социальные сети не предлагают универсального решения, а работают всегда в зависимости от цели...
5 лет назад