Найти тему
NeyroGamer или искусственный интеллект играющий в гонки. Часть 3
Всем привет и это третья часть из цикла статьей по проекту NeyroGamer. Кто не видел первые части ссылки тут - первая и вторая части. В этой статье: После нововведений, о которых я рассказывал во второй статье я запустил серьёзный тест. Под словом серьёзный, я подразумеваю оставить обучаться модель на несколько часов. Однако после некоторого времени модель перестала обучаться, топчась на месте в результативности. Я начал искать ошибки в коде - и вот, что я там обнаружил: После исправление этих досадных ошибок я запустил модель обучаться вновь...
5 лет назад
Lunar Lander или искуственный интеллект для "посадки на Луну"
Всем привет! Команда продолжает работу и сегодня мы готовы представить новый проект - Lunar Lander. Идея проекта Возможно вы знаете игру выходившую ещё под платформу Atari в 1979 году. Цель игры - управляя космическим кораблём "посадить его на поверхность луны". Если вы с ней не знакомы можете поиграть в эмуляторе - это хорошая возможность вернуться и ощутить сложность старых игр. Вот ссылка на один из онлайн эмуляторов - http://moonlander.seb.ly. Наша команда решила воссоздать игру с использованием...
5 лет назад
NeyroGamer или искусственный интеллект играющий в гонки. Часть 2
Всем привет и это вторая часть из серии статьей про искусственный интеллект играющий и видео игры. Кто не видел первую часть - советую заглянуть. В этой статье: Поехали! Для того, что бы понять в какую сторону двигаться дальше я решил сам попробовать пройти пару карт(и понял что это не так легко!). Самое полезное чему можно было обучить нашу модель - обгонять противников на прямых участках. Если вы помните для анализа дороги мы берём её отклонение от центра в 10 полосах. Вот как это выглядит при визуализации Я добавил ещё 10 полос на которых пытался найти остальных участников гонки...
5 лет назад
NeyroGamer или искусственный интеллект играющий в гонки. Часть 1
Всем привет. Я Платон и сегодня я начинаю цикл статьей на Яндекс Дзен. Сейчас я работаю над проектом, название которого NeyroGamer. Цель проекта довольно проста - научить машину играть в видео игры. Язык программирования - Python 3, как самый удобный и понятный для меня. Жанром игр были выбраны гонки, как самые простые в плане геймплея. В гонках нет ничего лишнего, лишь газ, руль и трасса. Посмотрев на современные гонки я понял, что такую сложную картинку будет очень сложно разобрать (например - найти дорогу)...
5 лет назад