Найти в Дзене
💼 5 ПРИЧИН НЕ ВНЕДРЯТЬ УЧЕТ ⠀ Когда я предлагаю горе-предпринимателю внедрить учет, то слышу одинаковые ответы: ⠀ 1️⃣ «Сейчас заработаю и обязательно сделаем». – В итоге он будет считать все сам долгими зимними вечерами. ⠀ 2️⃣ «Чего там считать, надо сначала заработать»! – В большинстве случаев такой человек в бизнесе более пяти лет.  3️⃣ «У меня уже все посчитано и автоматизированно». – Этот сразу попадает под красный маркер «Антипредприниматель». ⠀ 4️⃣ «У меня есть 1С и бухгалтер». – По этим утверждениям я понимаю, что у человека нет даже базового понимания личных финансов. ⠀ 5️⃣ И коронное: «У меня и так все нормально». – Этот товарищ идёт прямиком к кассовому разрыву, банкротится и кидает всех на деньги. ⠀ Так вот, это не про тебя! ⠀ Ведь ты подписан на мой канал. Еще нет? Там много полезного контента, кейсы и видеолекции по настройке управленческого учёта. ⠀  ✅ Переходи по ссылке в шапке профиля и подписывайся: vk.com/...lay
4 года назад
❗️Кассовый разрыв Кассовый разрыв – это временная нехватка денег в моменте Например, когда ты сегодня не можешь выплатить зарплату, но вообще деньги есть. Допустим, они лежат на складе или в дебиторской задолженности. Разрыв можно предсказать и устранить с помощью платежного календаря НЕ попадать в кассовые разрывы и грамотно вести платежный календарь поможет финансовый директор. Записывайся на консультацию в шапке профиля: www.instagram.com/...hin
4 года назад
 5 ШАГОВ К МАСШТАБИРОВАНИЮ ШАГ 1: Посчитай финмодель ⠀  ШАГ 2: Посчитай количество необходимых денег для масштабирования (куда влить и сколько это может принести)  ШАГ 3. Посчитай деньги, которые имеешь по факту ⠀ Хватает? – начинай реализовывать Не хватает? – составь план, как сперва заработать ⠀  ШАГ 4. Посчитай при каком факте филиал выйдет в ноль ⠀ При каком количестве продаж новый филиал выйдет в ноль? Посчитай транзакции. Подумай, как можно увеличить средний чек. Расписывай гипотезы. ⠀  ШАГ 5. Действуй! ⠀ И тогда процесс трансформации к твоей лучшей жизни сократится как минимум на пару лет. Главное – начать. Выполнить первый пункт тебе поможет готовый шаблон Финансовой модели. С ней ты сократишь лишние траты и повысишь прибыль на 30%. Скачивай БЕСПЛАТНО по ссылке в профиле vk.com/...lay
4 года назад
Какие затраты бывают? 1. Постоянные затраты – это то, что ты в любом случае заплатишь независимо от продаж (аренда, оклады, телефония, Интернет и т.д). 2. Переменные затраты – те, которые зависят от продаж (налоги, проценты от выручки, маркетинг и т.д). 3. Инвестиционные затраты – оборудование, машина, здание, обучение, лизинг и т.п. для твоей компании. Они нужны, чтобы зарабатывать еще больше. Правильно вести учет затрат и прибыли поможет специальный сервис по учету финансов. Пробуй 14 дней БЕСПЛАТНО по ссылке в профиле www.instagram.com/...hin
4 года назад
🔥 Бухгалтер VS Финдир ⠀ В каждой компании сидит условная «Тамара Бухгалтер» 💁 ⠀ И предприниматель думает, что она тайный супер-герой, который спасет его от всех финансовых проблем. ⠀ Тамара защищает только от налоговой, штрафов и проблем с государством. ВСЕ. Бухгалтер никогда не скажет, сколько прибыли в твоей компании и как ее увеличить в будущем 💰 ⠀ Тамара молодец! НО она не училась вести управленческий учет. В отличие от финансового директора, который управляет всеми деньгами компании, прогнозирует кассовые разрывы, анализирует данные и по сути становится твоей правой рукой.  Подписывайся на мой канал и узнаешь, как увеличить прибыль с помощью цифр.
4 года назад
🔥 Как уволить плохого сотрудника?  Для начала надо рассчитать его эффективность. ⠀  ✅ Если это маркетолог – то по кликам на сайт и в соцсетях. ⠀ ✅ Если менеджер по продажам, то это конверсия по заявкам, которые он генерит, и звонкам, т.е. сколько человек в итоге купили. ⠀ ✅ Если мерчендайзер или офлайн-менеджер – по количеству встреч и тому, сколько из этих встреч он закрывает в договор. ⠀  ✅ У помощника, офис-менеджера или бухгалтера – по тому, сколько документов и договоров они делают в месяц.  И так можно по каждому направлению. ⠀  Все это называется KPI – ключевые показатели эффективности. ⠀  Подробнее о том, как вычислить непутевого сотрудника и зачем для этого нужен KPI , ищи на моем канале Телеграм.
4 года назад
 ‼️ Кассовый дефицит Это как кассовый разрыв, но хуже! 🤦‍♂️ Когда ты потратил денег больше, чем компания способна возобновлять. Дефицит закрыть получится только за счет дополнительных средств из собственного кармана. Либо с увеличением прибыли и погашением минусового баланса компании. ✅ Правильно это сделать может только опытный финансовый директор. Записывайся на консультацию к финдиру в профиле.
4 года назад
ВЫЧИСЛЯЕМ ХАЛЯВЩИКОВ – СНИЖАЕМ ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ
Отвечает руководитель Интернет-агентства «INTEC» Ярослав Голуб. В его компании работает 60 человек, и вся себестоимость завязана на людях. Был момент, когда мы всей командой работали на удаленке. Не могу сказать, что за всеми приходилось следить. Но за некоторыми контроль требовался. – И так родился продукт – ИНСАЙДЕР, который в первую очередь закрывал твои потребности? К этому продукту мы шли длинным путем. Когда-то мы использовали программу Staffcop, был год 2012-2014. Он на тот момент нам в принципе подходил...
4 года назад