Найти в Дзене
Что продают в коллекционных изданиях?
Быть геймером - удовольствие не из дешевых, а уж если вы любитель различных эксклюзивных фигурок, стилбуков и прочего дополнительно материала, то будьте готовы выложить немалую сумму на приобретение супер-пупер коллекционного издания какой либо игры. Разработчики совсем не стесняются в наполнении подобных изданий и могут продать нам от шлема ночного видения до настоящего автомобиля. Но обо всем по порядку... 6. Crysis 2 Maximum Graphics Edition Разработчики знали, что их новую игру смогут потянуть...
4 года назад
5 игр, которые заставят вас задуматься
Существует множество игр с качественным, интересным и захватывающим миром, проработанными персонажами и, конечно, отличным сценарием. Однако также есть определенный пласт видеоигр в которых основная мысль не лежит на поверхности, а идея скрыта за толстым слоем метафор и аллюзий. Такие игры созданы не столь в коммерческих целях, сколько для передачи определенной идеи автора. Так же как поэты, художники или композиторы, разработчики передают свои чувства и эмоции, просто используют они новый для нашего времени вид искусства...
5 лет назад
Кто пишет музыку к вашим любимым играм?
Неотъемлемой частью любой игры является музыкальное сопровождение. Оно ведет игрока через всю историю и дает знать в какие моменты стоит быть настороже, а в какие можно расслабиться и отдохнуть, любуясь пейзажами под спокойный эмбиент. И, конечно, за каждым саундтреком стоит человек, написавший его. Именно поэтому я предлагаю вспомнить несколько талантливых композиторов, связанных с игропромом. Особо значимой фигурой в игровой индустрии стал композитор Джереми Соул. Американский композитор с 90-х годов работает с играми...
5 лет назад
Half-Life 2. Так ли хороша, как о ней говорят?
На момент выхода эта игра несомненно произвела революцию в игровой индустрии. Физика, графика, искусственный интеллект противников, все это поражало воображение 16 лет назад, на момент выхода игры. Но сумела ли игра пережить проверку временем и как в нее играется спустя столь долгое время, давайте разбираться по порядку. Геймплейно игра предстает как шутер от первого лица. Игрок обладает пополняющимся с ходом истории арсеналом разноообразного, но в целом довольно обычного набора оружия уже для тех времен...
5 лет назад
Bioshock Infinite. Посредственный шутер или произведение искусства?
Разработанная Irrational Games в 2013 году Bioshock Infinite мягко говоря ушла от канонов серии, это был уже не тот симулятор погружения (в том числе и погружения на дно океана) каким были первые две части. Удалось ли Кену Левину и команде сделать что-то что стоящее? Давайте разберемся по порядку. Геймплей Игра представляет собой шутер от первого лица с легким налётом RPG механик. У вас есть "коридор" (довольно широкий, но всё же коридор) пара пушек и строго определённое количество ботов. Зачистил условную арену - идёшь дальше...
5 лет назад
Люди, которые подарили лица персонажам видеоигр
Игровая индустрия во многом стала походить на кинематограф. Совсем скоро видеоигры как и кино можно будет вспоминать по актерам в них сыгравших. Ведь все чаще голливудские звезды принимают участие в разработке "отдавая" свою внешность тому или иному персонажу. Однако не все компании разработчики могут позволить себе актёров первой величины, поэтому они прибегают к помощи моделей или вовсе справляются "своими" силами. Так, например, при разработке оригинальной Max Payne лицо главного героя "списали" с ведущего сценариста игры Сэма Лейка...
6573 читали · 5 лет назад