Найти в Дзене
Полный список изменений в Террарии 1.4, Journey`s End (Новости)
*** Вчера я писал статью о самых значительных нововведениях версии 1.4, и совсем недавно вышел полный список изменений новой версии. Здесь я его вам представлю, весь список переведен на русский язык. Текста очень много, так как здесь полный список абсолютно всех изменений, за исключением баг-фиксов и численных изменений в экипировке (большая часть этих изменений в ходе текста и так повторялась, так что важного ничего не упущено), их я не стал сюда включать, текста действительно очень много. Эта статья - перевод оригинального поста с форума разработчиков, вот ссылка -> ТЫК <- P...
5 лет назад
Почему стоит вернуться в Террарию (Новости)
Вот-вот выйдет крупное обновление Террарии, уже 16 мая! Многие давно ждали, как никак долгое время от разработчиков даже вестей толком не было, а разработка затянулась. Но 2020 год не перестает удивлять, сегодня поговорим о нововведениях в версии 1.4. - Journey`s End. *** В рубрике "новости" я буду освещать последние игровые темы и рассказывать о своих мыслях по поводу них. Если вам интересны статьи с разбором игр - прочитайте те, что есть на канале, буду признателен! Я решил, что периодически, между большими статьями, буду писать о новостях, чтобы вам всегда было что почитать...
5 лет назад
Рецепт хорошего шутера из нулевых (Serious Sam: The First Encounter & The Second Encounter)
Каким должен быть хороший экшен шутер от первого лица? Конечно же веселым, безумным, бодрым и простым. Эта концепция была заложена еще во времена первого Doom, Wolfenstein и Quake. Традицию продолжила серия Unreal, и тогда начались времена командных шутеров, захват флага, классический Deathmatch... И тут появился Serious Sam, который вернул шутеры к истокам - в нем появилась своя история, простенький сюжет, и цели, которых игрок должен был достигать, пробираясь через сотни, а то и тысячи монстров, с возможностью играть в кооперативе...
5 лет назад
Восприятие мира игры через визуал и музыку (Drakan: Order of the Flame, часть 2)
*** Продолжаем обзор и рассуждение об игре Drakan: Order of the Flame. Если вы не читали первую статью - прочитайте, здесь будет продолжение. *** Визуальная и музыкальная составляющая игры - один из инструментов, которые позволяют регулировать то, как игрок будет воспринимать происходящее вокруг него, какие эмоции будет испытывать в той или иной ситуации. В первую очередь, мы конечно же говорим о графике, музыке, звукам, и всем, что с этим связано...
5 лет назад
Об играх, и не только (Drakan: Order of the Flame, часть 1)
Приветствую всех! Знаете, всегда хотелось делиться впечатлениями от пройденных игр, рассказывать интересные истории из виртуальных вселенных, а также, в процессе этого, познавать новое, но снимать видео и разговаривать на камеру никогда толком не выходило. И тут я недавно узнал о Яндекс.Дзен. А точнее о возможности, которую он предоставляет, писать различные статьи, которые с помощью алгоритмов позволяют найти вам свою аудиторию. Меня это заинтересовало, и я понял, что это мой шанс! С этого дня я начал писать различные статьи на игровую тематику...
5 лет назад