Найти в Дзене
Кейс: как аудит рекламной кампании помог получить конверсии
На аудит рекламной кампании пришел предприниматель, занимающийся созданием цифрового продукта для бизнеса. Точнее не буду указывать ибо клиент дал добро только на ограниченную публикацию кейса. Проблема была в том, что деньги уходят, а регистраций в продукте нет. Соответственно нет и продаж после завершения тестового периода. Другие источники трафика работали, а «Яндекс.Директ» работать отказывался. Клиент сам занимался настройкой. Во время беглого осмотра рекламной кампании обратил внимание, что реклама показывается только в РСЯ...
3 месяца назад
«Яндекс.Директ» начнет без спроса генерировать объявления
«Яндекс.Директ» теперь будет сам писать объявления в зависимости от запроса пользователя. 27 февраля начнет работать новая фича — оптимизация объявления под запрос пользователя. Суть этого проста — объявление будет переписываться под конкретный запрос. Объясню на примере. Сайт автомастерской и объявление следующего содержания. «Срочный ремонт автомобиля. Начинаем работу в день обращения. Гарантия. Оригинальное оборудование.» Допустим пользователь задает запрос “срочно заменить крыло автомобиля”. Директ ему покажет такое объявление...
6 месяцев назад
В «Вордстате» теперь важные стоп-слова фиксируют. Причем не все, а только важные. К примеру фраза “как летают на луну”, будет учитываться без стоп-слов. Они не несут дополнительных слов. Другое дело, когда у нас фраза “это по психологии”. В этом случае стоп-слова будут фиксироваться. Так как если показ идет только по фразе “психологии”, то это окажется не совсем релевантно. Раньше фразы такие фразы нужно было фиксировать операторами “+” и “!”. При этом, можно продолжать пользоваться операторами в ручном режиме. То есть, вписывая их в запрос.
1 год назад
В Яндекс.Картах можно будет увидеть новости, а Гугл Ads начнет проверку аккаунтов.
Приветствую! Вот очередная партия новостей из мира интернет-маркетинга. Яндекс.Карты помогут бизнесу рассказывать о новостях своим клиентам Предпринимателям разрешили публиковать новости компании и сториз прямо в карточках организации...
4 года назад
Как написать текст на языке целевой аудитории
Зачастую текст пишется без учета особенностей читателя. Это серьезная ошибка. В редких случаях учитывают длину слов и предложений, что прямо скажем бред. Сегодня хочу поговорить о том, как целевая аудитория влияет на текст...
165 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала