23 января по всей стране прошли митинги в поддержку политика Алексея Навального.
Вот и собака вышла митинговать. Она, кстати, очень дружелюбной оказалась...
Довольно часто я вижу статьи на тему пользы или наоборот, вреда тренингов.
Некоторые довольны пройденным обучением, кто-то, наоборот, поливает грязью тренера и его курсы...
В бытность мою авиатехником на Воронежском авиазаводе, в 90-х, произошел случай, истинную ценность и смысл которого я понял гораздо позже - когда сам стал руководителем...
В комментариях к недавней моей статье , меня упрекали в черствости и в циничном отношении к трагедии конкретных людей - Сергея Захарова и его семьи. Причем, большинство ругало меня именно за мой потребительский совет семье Захарова, взять компенсацию с Михаила Олеговича. Писали, что при такой трагедии не думают о деньгах, что это подло, мерзко (кто-то, даже, грозил заблокировать мой канал у себя...). Короче, одни эмоции. Поэтому, сегодня я расскажу о своем отношении ко всяким трагедиями и к людям, которые пытаются взывать к "морали" и "общечеловеческим ценностям"...
Сегодня поговорим о самом сложном управлении. Об управлении собой. Другими управлять легче, с моральной точки зрения. Если не получилось, тогда можно сослаться на обстоятельства, на козни других людей, на все что угодно. Чтобы управлять собой нужна честность к самому себе. Далеко не все люди могут быть честны с собой. Большинство относится к себе с допущениями. Эмоции, страх осуждения или неприятия обществом заставляют совершать необдуманные поступки. Сегодня хотел бы разобрать трагедию с участием Михаила Ефремова и Сергея Захарова в свете теории управления собой...
В рабочем коллективе, как правило, собираются разные люди. Будь это офисная команда или производственный участок на заводе, везде разные люди играют разные роли. Кто-то хочет, чтобы его трогали как можно меньше, кто-то хочет признания, кто-то влияния, кто-то денег, а кто-то хочет построить карьеру... Грамотный руководитель, понимая, что хочет тот или иной сотрудник, использует его мотивацию в общих целях. Приведу жизненный пример. На заре своей карьеры я работал на Воронежском авиазаводе, на летно-испытательной станции...
Если мы спросим обычного "среднестатистического" человека, какие задачи входят в список приоритетных для собственника торговой компании, то, в большинстве получим такие ответы: Спойлер! Эти семь задач не те, о которых я хочу рассказать! Мои семь задач ниже! Дело в том, что "среднестатистический" человек - это, как правило, наемный работник и взгляды и мировоззрение у него отличаются от взглядов и мировоззрения предпринимателя. Несмотря на то, что мы все живем в одной стране и разговариваем на одном языке, предприниматель и наемный сотрудник редко понимают друг друга...
Руководитель - это человек, которому дана власть. Власть давать распоряжения. Власть поощрять и наказывать. Власть принимать какие-либо решения. Т.е. у человека появляются полномочия. Он на что-то влияет. И, в идеале, только он должен на что-то влиять в пределах своей компетенции. Но подчиненные бывают разные. Хорошо, если они в профессиональном отношении, в жизненном опыте и в лидерских качествах уступают руководителю. Тогда, начальник не только по должности выше, но и в ментальном плане тоже...
Когда человек приходит на новую работу, первое время он оглядывается, приспосабливается и через неделю-другую втягивается в работу, изучает матчасть... Ему дается какое-то время на адаптацию. Платят, пусть небольшой, но оклад и он потихоньку акклиматизируется, изучает инструкции и регламенты. Когда же новичок приходит в продажи, все происходит по-другому. Оклада, как правило, нет, а деньги нужны. Обучение - галопом по Европам... И, через неделю новичок думает, а туда ли я попал? Как тут выбираться?...
Многие, занимаясь поиском работы, видели в вакансиях требования к кандидату - коммуникабельность... Многозадачность... Умение добиваться целей... Возраст до 40 лет (иногда до 45-и)...
Когда я работал в одном федеральном банке, произошла интересная, с точки зрения управления людьми, история. Начальником операционного отдела банка работал Петрович. Классный, веселый мужик. Он был душой коллектива и всегда с коллегами он общался достаточно своеобразно. Он мог пошутить в любой ситуации и по любому поводу, даже там, где другие никогда бы не увидели повода для юмора. Это была его фишка - никогда не знаешь, что он имеет в виду - шутит или говорит правду. И, как следствие, его было трудно просчитать, трудно было вывести его на искренние эмоции...
Для того, чтобы хорошо продавать, надо знать свою целевую аудиторию. Это аксиома. Но, случается, что продавец впадает в крайности. Был у меня один парень. Он решил изучать один тип бизнеса, к примеру, кафе и рестораны. Он пару месяцев звонил им, общался, узнавал про бизнес, изучал все нюансы этого бизнеса - как? где? что? с кем? Он знал про общепит все. И он стал им очень хорошо продавать. Но, со временем, его продажи упали. Мы начали разбираться. И, получилось так, что он поверит тому, что он знает бизнес лучше предпринимателей...