Найти в Дзене
Цинизм VS Мораль (по следам статьи о Михаиле Ефремове)
В комментариях к недавней моей статье , меня упрекали в черствости и в циничном отношении к трагедии конкретных людей - Сергея Захарова и его семьи. Причем, большинство ругало меня именно за мой потребительский совет семье Захарова, взять компенсацию с Михаила Олеговича. Писали, что при такой трагедии не думают о деньгах, что это подло, мерзко (кто-то, даже, грозил заблокировать мой канал у себя...). Короче, одни эмоции. Поэтому, сегодня я расскажу о своем отношении ко всяким трагедиями и к людям, которые пытаются взывать к "морали" и "общечеловеческим ценностям"...
264 читали · 4 года назад
Михаил Ефремов VS семья погибшего Сергея Захарова. Холодный расчет.
Сегодня поговорим о самом сложном управлении. Об управлении собой. Другими управлять легче, с моральной точки зрения. Если не получилось, тогда можно сослаться на обстоятельства, на козни других людей, на все что угодно. Чтобы управлять собой нужна честность к самому себе. Далеко не все люди могут быть честны с собой. Большинство относится к себе с допущениями. Эмоции, страх осуждения или неприятия обществом заставляют совершать необдуманные поступки. Сегодня хотел бы разобрать трагедию с участием Михаила Ефремова и Сергея Захарова в свете теории управления собой...
4472 читали · 4 года назад
Как из лодыря сделать образцового руководителя? (история из жизни)
В рабочем коллективе, как правило, собираются разные люди. Будь это офисная команда или производственный участок на заводе, везде разные люди играют разные роли. Кто-то хочет, чтобы его трогали как можно меньше, кто-то хочет признания, кто-то влияния, кто-то денег, а кто-то хочет построить карьеру... Грамотный руководитель, понимая, что хочет тот или иной сотрудник, использует его мотивацию в общих целях. Приведу жизненный пример. На заре своей карьеры я работал на Воронежском авиазаводе, на летно-испытательной станции...
352 читали · 4 года назад
7 стратегических задач предпринимателя в торговой сфере
Если мы спросим обычного "среднестатистического" человека, какие задачи входят в список приоритетных для собственника торговой компании, то, в большинстве получим такие ответы: Спойлер! Эти семь задач не те, о которых я хочу рассказать! Мои семь задач ниже! Дело в том, что "среднестатистический" человек - это, как правило, наемный работник и взгляды и мировоззрение у него отличаются от взглядов и мировоззрения предпринимателя. Несмотря на то, что мы все живем в одной стране и разговариваем на одном языке, предприниматель и наемный сотрудник редко понимают друг друга...
4 года назад
Как быть, если подчиненный умнее начальника?
Руководитель - это человек, которому дана власть. Власть давать распоряжения. Власть поощрять и наказывать. Власть принимать какие-либо решения. Т.е. у человека появляются полномочия. Он на что-то влияет. И, в идеале, только он должен на что-то влиять в пределах своей компетенции. Но подчиненные бывают разные. Хорошо, если они в профессиональном отношении, в жизненном опыте и в лидерских качествах уступают руководителю. Тогда, начальник не только по должности выше, но и в ментальном плане тоже...
838 читали · 4 года назад
5 шагов для быстрого входа в продажи (из личного опыта)
Когда человек приходит на новую работу, первое время он оглядывается, приспосабливается и через неделю-другую втягивается в работу, изучает матчасть... Ему дается какое-то время на адаптацию. Платят, пусть небольшой, но оклад и он потихоньку акклиматизируется, изучает инструкции и регламенты. Когда же новичок приходит в продажи, все происходит по-другому. Оклада, как правило, нет, а деньги нужны. Обучение - галопом по Европам... И, через неделю новичок думает, а туда ли я попал? Как тут выбираться?...
4 года назад
Почему на работу не берут старше 40 лет?
Многие, занимаясь поиском работы, видели в вакансиях требования к кандидату - коммуникабельность... Многозадачность... Умение добиваться целей... Возраст до 40 лет (иногда до 45-и)...
18,1 тыс читали · 4 года назад
Узбекский плов и управление людьми
Когда я работал в одном федеральном банке, произошла интересная, с точки зрения управления людьми, история. Начальником операционного отдела банка работал Петрович. Классный, веселый мужик. Он был душой коллектива и всегда с коллегами он общался достаточно своеобразно. Он мог пошутить в любой ситуации и по любому поводу, даже там, где другие никогда бы не увидели повода для юмора. Это была его фишка - никогда не знаешь, что он имеет в виду - шутит или говорит правду. И, как следствие, его было трудно просчитать, трудно было вывести его на искренние эмоции...
1740 читали · 5 лет назад
Как заклинивает продавцов и что с этим делать
Для того, чтобы хорошо продавать, надо знать свою целевую аудиторию. Это аксиома. Но, случается, что продавец впадает в крайности. Был у меня один парень. Он решил изучать один тип бизнеса, к примеру, кафе и рестораны. Он пару месяцев звонил им, общался, узнавал про бизнес, изучал все нюансы этого бизнеса - как? где? что? с кем? Он знал про общепит все. И он стал им очень хорошо продавать. Но, со временем, его продажи упали. Мы начали разбираться. И, получилось так, что он поверит тому, что он знает бизнес лучше предпринимателей...
5 лет назад