Найти в Дзене
Найти любимое дело и обрести счатье
В последнее время я задаю себе море вопросов. Их особенно много после книг, новых подкастов, общения с людьми и наблюдений за обучением детей. ⠀ Что я делаю не так? Как можно это сделать эффективнее? Почему мы учим детей так, а не иначе? Может это не идеальная модель, к которой мы привыкли? А если вот...? И так далее. ⠀ Иногда эти вопросы вводят в ступор. Порой я не могу зафиксировать цепочку рассуждений и взять ответы за единую истину преподавания и своей миссии в целом. Это ещё больше разжигает любопытство и азарт...
5 лет назад
Маршрутный лист урока: помощь или лишняя трата времени?
Маршрутный лист - это короткий план занятия для ребёнка в одном файле. В этом листе есть Ваши рекомендации, комментарии к выполнению заданий и творчество! ⠀ На мой взгляд, это идеальное решение для офлайн-уроков, когда ребёнок изучает или закрепляет материал самостоятельно. Вы, как учитель, можете выложить задание в дневнике: «Учебник стр. 70 №7-10», а можно: «Отправляйся в путешествие по маршрутному листу. Желаю удачи!» ⠀ Это занимает чуть больше времени на подготовку, но выполненные работы присылают ребята изумительные ...
216 читали · 5 лет назад
Оценки в школе. Польза или вред?
Школьникам уже выставили итоговые отметки, электронный журнал закрыт и последние 2 недели мы учились без выставления баллов и домашних заданий. ⠀ Интересный опыт, согласитесь? Цукерман ГА, Амонашвили ША, Дима Зицер и другие - известные педагоги-сторонники безотметочного обучения. В России есть школы, где не применяются отметки не только в 1 классе, но и на протяжении всего обучения. ⠀ В историях проголосовали чуть больше 100 человек и мнения сильно разделились. Значит, я не один считаю этот вопрос неоднозначным...
5 лет назад
Рефлексия для учителя: разбираемся вместе
Анализ собственной деятельности, фиксирование личного развития и прогресса учеников. ⠀ Зачем? Фиксация того, что получилось или не получилось на уроках помогает скорректировать маршрут по свежим следам. У Вас получится собственная кладезь «фишек»! ⠀ Как? Вести блокнот. Разделить страницу на 2 части: 1 столбик - что попробовали, 2 столбик - впечатления, что бы поменяли. ⠀ Используйте его и для внеурочных ситуаций. Получилось найти ключик к новенькому мальчишке в классе? Примирили двух модниц? Прекрасно! Что Вам помогло? ⠀ Записать на аудио/видео своё занятие...
5 лет назад
Учитель рядом. Важность общения
Супер-важная ежедневная практика учителя - это индивидуальное общение с детьми. Желательно с каждым и как можно чаще: ⠀ ✅на переменах ⠀ ✅до уроков ⠀ ✅в столовой ⠀ ✅после занятий ⠀ Я раньше упускал ценность этого общения, но вы только представьте. Педагоги проводят время с учениками больше, чем с собственной семьей. Порой также и дети, когда родители работают, а полноценный семейный отдых только по выходным. ⠀ Знать сколько кошка родила вчера котят, какую крутую настольную игру купила мама,...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала