Найти в Дзене
Модели истребителей МиГ
МиГ-9, впервые совершивший полет в 1946 г., не более чем применил реактивную тягу к поршневому двигателю, но МиГ-15, построенный с откидными крыльями, полученными в результате немецких исследований военного времени и оснащенный копией двигателя Rolls-Royce, стал одним из лучших ранних реактивных истребителей. Этот одноместный одномоторный самолет был впервые поднят на воздух в 1947 г. и стал свидетелем масштабных боев в корейской войне. Усовершенствованный вариант МиГ-17, впервые поднятый на борт...
5 лет назад
Использование композитных материалов в самолетах
Композитный материал - это стратегическое сочетание нескольких материалов, в результате чего получается материал с лучшими свойствами, чем его отдельные компоненты. Другими словами, комбинируя несколько материалов, композитные материалы позволяют исправить слабое место в одном материале с помощью прочности в другом. Композитные материалы существуют уже несколько десятилетий, но технологические прорывы в машиностроении, материаловедении и производстве привели к значительному росту их использования за последние 20 лет...
5 лет назад
Морфинг - один из способов сделать самолет более эффективным
Подсчитано, что к 2050 году количество рейсов, выполняемых сегодня, увеличится в шесть раз. Это будет экологическая проблема, и для ее решения потребуется радикальное изменение конструкции самолетов. За последние 50 лет, по мере того как мир стал более взаимосвязанным, ежегодные темпы роста количества рейсов внутри Европы остаются неизменными и составляют 3,9%. Рост числа азиатских и дешевых авиаперевозчиков, таких как Ryanair, делающих поездки на выходные дни доступными для массы, подтолкнул этот темп...
5 лет назад
Трещины на крыльях Airbus A380
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) приказало провести инспекцию всех суперджумбо Airbus A380 после обнаружения трещин в Крыльях нескольких самолетов. Впервые трещины были обнаружены...
5 лет назад
Самое большое наследие Solar Impulse
После 12 лет планирования и испытаний Solar Impulse, наконец, завершил свое эпическое путешествие по всему миру. Самолет на солнечных батареях впервые стартовал из Абу-Даби 16 месяцев назад, и с тех пор он пролетел около 40 000 км на 17 изнурительных ногах - и все это без использования одной капли топлива. Solar Impulse - это не обычный самолёт, он имеет размах крыльев как у Boeing 747, но весит немногим больше, чем семейный автомобиль. Покрытие этих огромных композитных крыльев из углеродного волокна...
5 лет назад
Пришло время осознать разрушительное воздействие полетов на окружающую среду
Полеты создают несколько проблем с климатической точки зрения. Первая - это то, что авиация, по сути, является отраслью, работающей на ископаемом топливе, которая ежедневно пропускает в воздух 5 миллионов баррелей нефти. Сжигание этого топлива в настоящее время вносит около 2,5% в общий объем выбросов углекислого газа, доля которого может вырасти до 22% к 2050 году, так как другие отрасли выбрасывают меньше углекислого газа. Вторая проблема - сейчас могут летать все и те, кто уже летает, летают больше, чем когда-либо...
5 лет назад
Коммерческие сверхзвуковые самолеты могут вернуться. Часть 2.
Некоторые недавние инновации в области снижения шума в аэропортах на дозвуковых самолетах также приведут к снижению уровня шума для сверхзвуковых автомобилей по сравнению с конструкцией Concorde 1960-х годов. Эти достижения включают использование шевронов на форсунках реактивных двигателей для снижения шума струи за счет более эффективного смешивания газа из двигателя с внешним воздушным потоком. Кроме того, благодаря улучшенной скорости и точности компьютерного моделирования, теперь стало проще исследовать новые конструкции планера с пониженным уровнем шума...
5 лет назад
Коммерческие сверхзвуковые самолеты могут вернуться. Часть 1.
Летать быстрее скорости звука по-прежнему звучит футуристично для обычных людей, более 15 лет спустя после окончания последних коммерческих сверхзвуковых рейсов. Самолеты Concorde, летали с 1976 по 2003 год. Он летал в три раза быстрее, чем обычные пассажирские самолеты, но авиакомпании, которые летали на нем, не могли заработать на его полетах. Причина, по которой Concorde был убыточным, на самом деле, была побочным эффектом его скорости. Когда самолет превысил скорость звука - около 760 миль в час - он создавал в воздухе ударные волны...
5 лет назад
Истрибитель F-35. Часть 2.
На других частотах радаров F-35 не так уж и незаметен, что делает его уязвимым для слежки и сбития с помощью текущего - и даже устаревшего - оружия. Еще в 1999 г. Тот же тип технологии "стелс" не смог...
5 лет назад
Истрибитель F-35. Часть 1.
F-35 был задуман как истребитель, способный сделать практически все, что пожелали американские военные, служащие ВВС, Корпусу морской пехоты и ВМФ - и даже британским Королевским ВВС и ВМФ - и все это в одной конструкции самолета...
5 лет назад
ИИ может помочь беспилотникам управлять воздушными потоками, как птицы
Птицы давно вдохновляли людей на создание своих собственных способов полета. Мы знаем, что парящие виды птиц, которые мигрируют на большие расстояния, используют тепловые модификации, чтобы оставаться в воздухе, не расходуя энергию, хлопая крыльями. А планеры-пилоты аналогичным образом используют тепловые потоки и другие области восходящего воздуха, чтобы дольше оставаться в воздухе. Тем не менее, в то время как мы освоили скольжение через эти модификации с помощью различных инструментов, точные механизмы, которые позволяют птицам парить до сих пор неизвестны...
5 лет назад