Найти в Дзене
Эмоциональное выгорание: почему отпуск не спасает?
Отпуск не лечит эмоциональное выгорание. Хотя отпуск может дать отдых от повседневной рутины, он не устраняет причину выгорания. Что же делать? Исследования показывают: отдых благотворно влияет на здоровье и самочувствие, повышает когнитивную гибкость и снижает стресс. Конечно, если вы раздумываете, стоит ли брать отпуск, обязательно стоит. Но есть и другая сторона медали. Хотя отпуск может дать отдых от повседневной рутины, он не устраняет причину выгорания. Ведь предупреждение и восстановление эмоционального выгорания требуют постоянного внимания...
143 читали · 1 год назад
Исследование: Отличительная черта успешного руководителя
Традиционно в бизнесе пропагандируются агрессивные лидеры. Но недавние исследования сигнализируют о том, что все поменялось Традиционно в бизнесе пропагандируются агрессивные лидеры. Но недавние исследования сигнализируют о том, что все поменялось. Теперь ведущей управленческой чертой, которая поможет определить удовлетворенность работой и уровень мотивации, является другая характеристика личности начальника. КАКОЕ ЖЕ ЭТО КАЧЕСТВО? Недавнее исследование (Shengming Liu, Xin Lucy Liu, Ying Wang) показало,...
1 год назад
5 секретных психологических ключей к успеху в бизнесе
Это общие стратегии, которые владельцы бизнеса, менеджеры и сотрудники должны реализовать, чтобы иметь счастливых клиентов, преданных сотрудников и хорошую прибыль Это общие стратегии, которые владельцы бизнеса, менеджеры и сотрудники должны реализовать, чтобы иметь счастливых клиентов, преданных сотрудников и хорошую прибыль. Все они основаны на исследованиях в области промышленно-организационной психологии и управления. 1. Постоянная ориентация на обслуживание клиентов. Мы все сталкивались с плохим...
1 год назад
Развитие лидерских качеств: 5 необходимых навыков
Стремитесь стать эффективным лидером? Познакомьтесь с пятью необходимыми навыками, которые окажут значительное влияние на ваше лидерство. Развитие лидерских качеств — это мощный и преобразующий процесс, который превращает людей во влиятельных лидеров, способствующих позитивным изменениям в своих организациях и сообществах. Есть 5 полезных навыков, необходимых для повышения уровня вашего лидерства. 1. Высокий уровень самосознания. Если вы не признаете свои сильные стороны и проблемы, как вы можете...
1 год назад
Почему баланс между работой и личной жизнью — неправильная цель
Бесконечный поиск баланса между работой и личной жизнью может привести к разочарованию. Так как же выстроить отношения между работой и личной жизнью? Бесконечный поиск баланса между работой и личной жизнью может привести к разочарованию. И мы давно устали слышать о необходимости баланса между работой и личной жизнью. Ведь жизнь никогда не находится в «равновесии». Иногда работа должна быть на первом месте, иногда семья, а иногда и мы сами. Так как же выстроить экологичные отношения между работой...
1 год назад
Благодарность за работу: Практические советы и инструменты.
Искренняя благодарность – ключ к успеху. Узнайте о практических советах и инструментах, которые помогут вам создать благодарную атмосферу на работе. Поддержание чувства удовлетворения и мотивации в сегодняшней быстро меняющейся и требовательной рабочей среде может быть довольно сложной задачей. Борьба часто приводит к выгоранию, отчуждению и плохой работе. Но что, если бы существовал простой, но мощный инструмент, который мог бы изменить ваш рабочий опыт и возродить страсть? Добро пожаловать в мир благодарности и признательности, связанных с работой...
1 год назад
Стресс на работе: 7 распространенных привычек и пути их преодоления
Избавьтесь от рабочего стресса: 7 привычек, которые подрывают ваше благополучие, и как с ними бороться. Управляйте своим стрессом и достигайте успеха в работе Конечно, мы не приходим на работу с намерением создать стрессовые привычки, однако зачастую оказываемся в их власти. Но вы можете научиться заменять свои пагубные привычки здоровыми альтернативами. Как же разорвать цикл стресса на работе? Книга Стивена Р. Кови «7 навыков высокоэффективных людей» была продана тиражом более 40 миллионов экземпляров с момента ее выпуска в 1989 году...
1 год назад
Гибридный формат работы: как адаптироваться к новому тренду?
Узнайте, как успешно адаптироваться к гибридному формату работы, сочетающему офисную и удаленную деятельность. Раскройте секреты эффективной организации рабочего времени. Большинство экспертов сходятся во мнении, что гибридный формат работы (частично удаленно, частично в офисе) становится долгосрочной реальностью для многих сотрудников. Работодатели добились прогресса во внедрении лучших практик гибридной работы, но еще многое предстоит пересмотреть, чтобы сделать такой формат эффективным для всех...
1 год назад
Как избежать негативных последствий онлайн-совещания?
Не позволяйте онлайн-совещаниям подорвать вашу продуктивность и эмоциональное состояние. Ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями. Нет сомнений в том, что онлайн-совещания и встречи удобны: они помогают работать вместе с теми, кто живет далеко от офиса, и заметно сократить рабочее время. Однако эксперты отмечают, что такой формат совещаний несет и проблемы. Исследования свидетельствуют: слишком большое число цифровых встреч в течение дня уменьшает способность воспринимать информацию, сужает способность интерпретировать новые идеи и негативно влияет на наше зрение...
1 год назад
Что такое слабое звено в компании и что с этим можно сделать?
Изучите стратегии и методы для выявления и устранения слабых звеньев в вашей компании, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и достичь превосходных результатов В команде или организации одно слабое звено может привести к катастрофе. В то время как многие части команды или компании могут быть исключительно компетентными и хорошо работать, наличие слабого сотрудника, отдела или процесса может сломать всю систему. Это 4 шага помогут вам разобраться со слабыми звеньями в командах и организациях Рональд Э...
1 год назад
Стоит ли возвращаться в офис после удаленной работы?
Пришло время вернуться в офис? Выбор между комфортом удаленной работы и социальным взаимодействием в офисе. Ответ в этой статье! Процент удаленной работы резко возрос во время пандемии, но многие из нас уже полностью или частично вернулись в офис. Работа на дому останется, но выход в офис по-прежнему дает много преимуществ. Вот 3 вещи, о которых следует подумать при оценке того, нужно ли вам пойти в офис. Недавнее исследование McKinsey показало: количество сотрудников, занятых полный рабочий день, составляет 42%; еще 23% проводят часть времени в офисе...
1 год назад
4-дневная рабочая неделя: как подготовить компанию и сотрудников
Успешная реализация 4-дневной рабочей недели требует тщательной подготовки: узнайте, как обеспечить плавный переход и максимальную производительность. В мире все чаще проводят эксперименты по 4-дневной рабочей неделе. Организация 4 Day Week Global провела полугодовое исследование 900 сотрудников 33 компаний США и Ирландии в 2022 году. Эксперимент был основан на модели 100–80–100: сотрудники получали 100% зарплаты, работая 80% от обычного рабочего времени и сохраняя при этом 100% производительности...
1 год назад