Найти в Дзене
Уходя - уходи
Вот не зря существует крылатая фраза «Уходя – уходи». В любом бизнесе, основной деятельностью которого является оказание услуг/обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей, клиенты приходят - это мы любим, это всегда Добро пожаловать, оставайтесь подольше, и клиенты уходят - а вот это не очень здорово, тут делаешь все возможное и невозможное лишь бы остался и продолжил сотрудничество. Но бывает так, что прям вот собрался и никак не отговоришь – отдайте мне мою базу, документы и вообще все, где про меня написано и главное побыстрее, а то меня там, в новом месте ждут уже...
4 года назад
Налоговая делает монтаж, чик-чик
Как известно на протяжении уже многих лет – времени на раскачку нет. Нет его и сейчас, поэтому партия и правительство приняли беспрецедентные меры поддержки малого и среднего бизнеса. И сейчас же рожь - заколосилась, производство - запроизводилось, продажи – продались, услуги - оказались, в общем, попер бизнес. Именно такое впечатление складывается при просмотре телепередач у человека, который не имеет отношения к предпринимательской деятельности и слабо представляет как это вообще все работает (да-да, это не просто купи подешевле, продай подороже, как говорится, есть нюансы)...
4 года назад
Общаться с бухалтером. Как?
Итак, Вы решили обратиться в аутсорсинговую компанию или нанять бухгалтера фрилансера. Мы знаем 10 секретных правил общения с бухгалтером, которые могут сильно Вам помочь: Если следовать этим простым правилам, то взаимопонимание с Вашим бухгалтером Вам гарантировано...
4 года назад
АмберБи - заступник бизнеса, первая встреча
Боря Т. уныло брел по мокрому тротуару. Мимо него проносились автомобили, поднимая тучи грязных брызг, но он не боялся испачкаться. Он боялся только одного, что провалил дело всей своей жизни. Ну и ещё немного того, что поскользнется и разобьёт голову о гранитный бордюр, который установил его знакомый Сережа С. Боря Т. был не очень молодым, но очень богатым дядечкой. Своей миссией он видел помощь бизнесу. Но последнее время с помощью не ладилось. Предприниматели не любили Борю, а большинство и вовсе ничего не знали о его существовании...
4 года назад
5 признаков некомпетентной бух.компании 🤦‍♂️
Периодически просматриваю сайты наших конкурентов и иногда складывается впечатление, что тексты на сайт, составленные SEO специалистами, перед размещением никто не читает. Наткнулась тут на признаки некомпетентной бухгалтерской фирмы на главной странице одной из крупных аутсорсинговых компаний, не могу сдержаться и не прокомментировать по пунктам: 1) Бухгалтерский аутсорсинг (сопровождение) — не основная деятельность фирмы Нууу как бэ да, если основная ремонт обуви, обращаться не стоит, а если аудит или юруслуги тоже нельзя? У нас, правда, бух...
4 года назад
Пропажа клиента
За многие годы работы в сфере бухгалтерского обслуживания нам неоднократно приходилось сталкиваться с одним странным и, в некотором роде, забавным явлением - ПРОПАЖА КЛИЕНТА. Представьте себе ситуацию – появляется потенциальный заказчик, начинаются переговоры по телефону, электронной почте, личные встречи. Обсуждается, как будет построена работа, что необходимо сделать в первую очередь, изучается и обсуждается коммерческое предложение, уточняется стоимость тех или иных услуг по каждому пункту. Заказчик...
5 лет назад
По мотивам интервью Даниила Егорова
Вчера на Первом канале вышло интервью Руководителя ФНС Даниила Егорова, данное известному журналисту Владимиру Познеру. Как водится, сначала о хорошем: понравилось, что среди многочисленных больших начальников есть человек, который умеет связывать слова в предложения и с помощью этих предложений выражает свою мысль, не мычит, не блеет. Говорит достаточно интересно, приводит примеры, разбивает мысль на блоки, что упрощает понимание, пытается ответить на острые вопросы (ну, острые в понимании Владимира...
5 лет назад
Бесплатный консалтинг
Клиента, который хочет получить бесплатный консалтинг и только, я, как милого, узнаю по походке. И дело даже не в том, что шляпу он носит на панаму, а в манере разговора. Вот не могу даже объяснить это словами, но с годами я с вероятностью 90% научилась определять таких любителей халявы. Причем вот знаете, лично я против халявы ничего не имею, если для второй стороны эта халява не образует никакого дополнительного геморроя. Например, если нам звонит или пишет в чат на сайте человек, ответить на вопрос...
5 лет назад
Допрос? Да не вопрос!
Время от времени на славном пути каждой бухгалтерской компании попадается проблемный клиент. И не потому проблемный, что хочет вникнуть в каждое действие бухгалтера и понимать, откуда взялась каждая цифра в декларации, к таким заказчикам мы как раз привыкли, да и в каких-то аспектах работать с дотошными клиентами как раз удобнее. А потому проблемный, что считает себя Хитрецом (да-да с большой буквы ХЭ). Рано или поздно в компании такого Хитреца появляется «бухгалтер от бога» (характеристики «бухгалтера...
5 лет назад
Минусы аутсорсинга бухгалтерских услуг
Нынче из каждого утюга нам вещают про преимущества и выгоды аутсорсинга бизнес процессов вообще и бухгалтерского аутсорсинга в частности. Но есть 3 признака того, что Вам как руководителю это категорически не подходит: Признак № 1 - Вы любите встречи, совещания и всяческое живое общение. Если для Вас очень важно общаться с бухгалтером в реальности, так сказать с глазу на глаз, используя живую речь, а не плоские сообщения в мессенджерах и электронной почте, то аутсорсинг не для Вас. Решить вопрос по телефону? Это для слабаков...
5 лет назад
Вызов... в налоговую
Каждый предприниматель хотя бы раз за все время плавания в мутных и неспокойных водах отечественного бизнеса получал вызов. То есть не просто вызов, куда-то, непонятно куда, а вызов в ИФНС.
5 лет назад
Меры поддержки с маслом
Вот как ни включишь новости на каком-нибудь центральном телеканале, так только и слышно о небывалых мерах поддержи отечественного бизнеса. Уж там и зарплаты компенсируют, и кредиты на супер выгодных условиях выдают, и проверки то все отменились, и прочие приятные плюшки и бонусы, например, перенос сроков сдачи отчетности. Насмотрится предприниматель всего этого благолепия и бегом к бухгалтеру: «Что ж ты трах-тарах нехороший человек молчал столько времени, мне вон сколько всего положено, партия и...
5 лет назад