Найти тему
Статьи
Какой бы вы не продавали продукт, к вам это относится Возможно, вы просто никогда не задумывались над этим!? Когда вы слышите от людей: ❌ мне нужно подумать ❌ дорого ❌ у меня нет времени ❌ мне надо посоветоваться.. и не можете закрыть эти возражения, вы теряете до половины клиентов! А в это время…😄 у тех, кто умеет с ними работать, конверсия в продажу 30% и выше, пока вы теряете тысячи, сотни тысяч рублей. Бессмысленно искать новых клиентов, пока вы не научитесь закрывать такие возражения. Я не раз курировала отделы продаж. И когда, сотрудники после обучения, начинали закрывать возражения, продажи увеличивались кратно. Кому откликается - пишите в комментариях,с какими возражениями вам трудно работать. Так я пойму, насколько актуальна для вас тема. Выберем "лидеров списка" и проведу эфир в своем любимом формате МоЗгОшТуРмА. 🤩 Это будет круто!!! выжимку получите нереальную! . Но ! Мне нужна активная аудитория 🙌
2 года назад
Осень наступает на пятки. И по привычке, хочется наращивать темп, дать мощный старт деловому сезону... Это состояние из той другой жизни, офисной... Теперь то я ускоряюсь и отдыхаю, когда хочу 😄. Обожаю себя за то, что когда-то набралась смелости и попробовала себя в онлайн. Кто еще не верит, что можно жить в кайф?! Пишите в лс, обсудим как и что нужно сделать! 🙌
2 года назад
Перфекционизм как вредитель 😁 или почему важно не тормозить? Часто слышу от экспертов: не запустился ещё, дорабатываю продукт. Это правда лишь в части случаев. В остальных случаях продукт готов к запуску. Но эксперт не готов... Он хочет его довести до идеала и лишь потом продавать. И это его тормозит. В продукте ведь что важно? Результат. Именно его мы продаём. Клиенту не важно, что внутри  программы, важно, что он получит в итоге! Если продукт даёт результат, значит он готов. Остальное - упаковка. Я знаю экспертов, которые продают много, дорого и без лишней мишуры. Даже без привлечения специальных платформ и сервисов. Файлы в гугл докс, общение в чате, уроки в зум.... Я думаю во всем должна быть мера. Упаковка нужна ровно такая, чтобы и потреблять было приятно, и для эксперта это не переростало в проблему. Где-то здесь по-моему баланс... Обидно ведь будет, если рынок не получит крутой продукт, из-за ого, что у создателя сил на упаковку не хватило 😄 Делитесь опытом, кто запускался, "нарисовав на коленке"? Или все за "7 раз поправь"?
2 года назад
2 месяца плотной работы 💪 И я уже скучаю по Юлии. @Lisitsk, ты зажигалочка! Желаю тебе, чтобы все у тебя сложилось на твоем пути)
2 года назад
2 месяца плотной работы 💪 И я уже скучаю по Юлии. @Lisitsk, ты зажигалочка! Желаю тебе, чтобы все у тебя сложилось на твоем пути)
2 года назад
Офферы на разбор присылайте до конца дня сюда с пометкой: разбор
2 года назад
А мы начинаем! https://us05web.zoom.us/j/88063049229?pwd=RlZnNm5MazdqT25tZjlGUGRDcyt5QT09
2 года назад
Напоминаю сегодня 🕥в 9:30 моск. Вр. проведу эфир на тему "Как составить конверсионный оффер на консультацию". Приходите 💁‍♀
2 года назад
Итак, судя по опросу, тема про то, как составить оффер на консультацию вам более ценна сейчас. 💁‍♀️Значит, начну с нее. В 05.10 (уже завтра) в 09:30 по мск проведу эфир на тему «Конверсионный оффер на консультацию». Разберем, как составить приглашение на консультацию / диагностику для размещения в чатах каналах, и других источниках аудитории. Особенно актуально будет для тех, кто работает с холодной аудиторией! Присылайте свои офферы мне в лс @sur0vtseva, присутствуйте на эфире и я разберу их точечно и дам обратку!
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
У  многих из нас консультации, диагностики, сессии, какие-то предварительные эфиры. Это все - наш контакт с клиентом, где мы выявляем его боль, чтобы потом помочь ему нашим продуктом, естественно, решить эту боль. Но у нас часто получается как? Например, у вас диагностика / сессия: вы задаёте вопросы, выявляет потребности. Получили какую-то информацию. А дальше два сценария. Первый: мы вообще клиенту ничего не предложили (частый случай, кстати) - потеряли уверенность, завалили презентацию. . . И второй сценарий: мы ему предложили, но клиент продал нам свою идею, что не может сейчас купить. То есть, это возражение, которое мы не отработали. А ведь, продажи, вообще, начинаются, когда клиент говорит "нет"... Вот отсюда и начинается самые натуральные продажи. В моем курсе наставничества продуктивным диагностикам/консультациям посвящён целый блок. Научиться  правильно выстраивать свои консультации, диагностики - это залог успешной продажи. Определенная структура, тайминг и само содержание очень важны. Для того, чтобы понять, что вообще нужно клиенту достаточно 20-30 минут. А если вас во время консультации начинает "нести"..., нужно заканчивать. На консультации не нужно быть лечащим врачом... Надо поставить диагноз. Для этого клиент должен говорить, а вы слушать. Все, что вы слышите - это ваши инструменты. Надо только правильно их применить. И сделать грамотный оффер. Согласны ? С какими проблемами вы сталкивсетесь при проведении консультаций/диагностик? Набросайте в комментариях.
2 года назад
Вижу в опросе выше голосуете за оффер) еще немного жду, чтобы наверняка)... И расскажу, как именно я раскрою эту тему!!! Будет интересно. Ставьте больше реакций, и не забывайте рассказывать о себе . Здесь можно! - нетворкинг - наше все!
2 года назад