Найти в Дзене
Лайки есть, подписчиков
"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать". В рекламном кабинете ФБ есть разные цели и при создании рекламных кампаний мы должны учитывать цели продвижения. Стоимость и ценность этих действий может кардинально отличаться. Например, цель "вовлеченность" будет работать на то, чтобы собрать как можно больше реакций на продвигаемый пост (лайков, комментариев, репостов)...
4 года назад
Участие в гиве - развить или убить аккаунт?
Бытует мнение, что недавно созданный аккаунт с небольшим количеством участников не будет продавать. Владелец аккаунта-новичок свято верит, что нужно увеличить количество подписчиков любым доступным способом, одним из которых и является участие в гиве. Что получается на деле? Объединяется куча аккаунтов и каждый выставляет свои призы. Главное условие - подписаться на всех спонсоров и отметить друга или несколько друзей под постом с анонсом этого гива (условия могут варьироваться). Сотни комментариев...
4 года назад
Cпорим, за 5000 рублей приведу 140 заявок в директ
Как меня умиляют «коллеги», которые спамят в сторис. "Спорим, приведу 480 заявок за неделю. Обработаете?", "Спорим, за 5000 рублей приведу 140 заявок в директ" - сыпятся предложения "специалистов" в сторис. А еще круче, когда в таких сообщениях пишут: «Знаю, как вам найти клиентов при помощи ТАРГЕТА». Блин, если ты «специалист», который знает, как найти клиентов с помощью «таргета», так какого х…. спамить?! Вот сижу и думаю сколько людей ищут себе специалистов и сколько "специалистов" вешают им лапшу на уши, обещая кучу заявок в директ...
4 года назад
Хэштеги. Как подобрать и использовать.
Сегодня коротко о хэштегах☝️ Мнения на счет их эффективности очень сильно разнятся. Одни говорят, что хэштеги давно не работают, другие наоборот рекомендуют тщательно их подбирать, чтобы получать бесплатный охват и трафик. ⠀ Я протестировала подбор хэштегов для разных аккаунтов. И вот несколько выводов, которые у меня получились: ⠀ 1. Хэштеги работают. В некоторых аккаунтах охват новой аудитории доходит или даже превышает 50% от общего числа. ⠀ 2. Не стоит использовать одинаковый набор хэштегов в постах, идущих подряд...
4 года назад
Вы – не ваша ЦА
Часто ли вы спрашиваете своих клиентов, какими путями они на вас вышли и почему в итоге сделали выбор именно в вашу пользу: заказали услуги или купили товар, а потом остались с вами на длительное время? Например, в группах, чатах, на курсах по СММ учат, что нужно писать кейсы, собирать отзывы, показывать свою экспертность. Безусловно, это важный момент, но решающее значение при выборе партнера, сотрудника, исполнителя, эксперта далеко не всегда играют решающую роль «умные публикации» и «безупречный визуал»...
4 года назад
Кейс: продвижении студии автодетейлинга в регионе
Меня зовут Елена Семенюк, я смм-специалист. Помогаю настраивать сообщества на продажи и получать клиентов из соц.Сетей ВК, ФБ, Инстаграм. В этом кейсе речь пойдет о продвижении аккаунта Инстаграм регионального лидера по прокачке автомобилей...
4 года назад
Спорт. С%кс. СММ.
Эта неделя началась с анализа контента нескольких аккаунтов и разработкой контент планов для них. Сегодня разберем основные ошибки ведения контента в аккаунтах и группах соц.сетей. Нерегулярный постинг. Посты выходят то каждый день, то наступают длительные периоды "молчания". Все это негативно сказывается на ранжировании ваших постов алгоритмами соц.сетей. Т.е. вы рискуете пропасть из лент своих подписчиков. Однотипный контент. Если на вашей странице сплошь посты в стиле "купи-купи-купи", то вряд ли аудитории будет интересно посещать подобную страницу...
5 лет назад
Темные стороны предпринимательства
Знакомо ли вам чувство, когда очень хочется выстроить очередь в свой магазин, как у того конкурента? А может вам нужна толпа клиентов, как у этой известной и счастливой психологини? Зависть. Смертный грех любого предпринимателя, который способен разрушить любое начинание, а может вывести на путь успеха и развития. Во мне этот грешок цветет пышным цветом. Да и у моих клиентов с завистью все в порядке. - Хочу такое же открытие магазина, как у того фермера. Чтобы очередь в три километра, - говорит один...
5 лет назад
Ошибки, которые снижают продажи при продвижении в соц.сетях
В разных пабликах встречаю вопросы, в которых люди спрашивают почему нет продаж. Просматривая их площадки, пришла к выводу, что у всех встречаются одни и те же ошибки. 1. Оформление группы Не понятно для кого предназначена эта площадка по описанию и оформлению. Мало интересного контента. В ленте только продающие посты с посылом «налетай, торопись, покупай живопись» Совет: для любой ниши необходим контент план с разными рубриками и посты разных форматов. Не пытайтесь сразу втюхать товар или услугу, покажите людям выгоду приобретения...
5 лет назад
Грех предпринимателя №1
Алчность и страсть к сребролюбию – один из главных смертных грехов каждого предпринимателя. Предвижу волну возмущения и несогласия с этим вопиющим фактом. Но давай наберемся смелости и заглянем в самые отдаленные и темные уголки нашей души. И начну, пожалуй, с себя) В один прекрасный день я решила зарабатывать в интернете. Где-то услышала, что можно получать кучу денег, не выходя из дома. Идея понравилась, и я стала изучать этот вопрос. НАЧАЛО На заре своего интернет предпринимательства я перепробовала...
5 лет назад
Сколько стоит СММ?
Многих заказчиков, которые впервые обращаются за услугами продвижения в соц.сетях, интересует вопрос бюджета. В этой статье расскажу из чего складывается стоимость продвижения и как заложить бюджет на рекламу в соц.сетях. ⠀ Начнем с того, что затраты на продвижение складываются из: ⠀ 1. Рекламного бюджета, который будет уходить соц.сетям за то, что они показывают вашу рекламу на своих площадках. ⠀ 2. Работу специалистов. На этом этапе вам нужно решить, какие именно услуги нужны: таргет, контент, разработка общей стратегии продвижения, дизайн и пр...
5 лет назад
Чья собственность?!
Кому принадлежит работа таргетолога? Среди специалистов есть два мнения насчет того, кому принадлежит настроенная рекламная кампания. Вопрос неоднозначный и вызывает много споров, как среди самих специалистов-таргетологов, так и среди представителей бизнеса. В этой статье изложу свою точку зрения. Мнения разделились: Одни специалисты свято верят в то, что созданная РК (рекламная кампания) - это интеллектуальная собственность таргетолога и ей пользоваться нельзя после завершения сотрудничества....
5 лет назад