Найти тему
Как продвигать бьюти-студию, чтобы не слить деньги
Ко мне на консультацию пришла владелица бьюти-студии. Денег на маркетинг уже «слито» прилично, но продажи редкие и большинство клиентов не покупают повторно. А для развития салона важно прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах. Таргетированная реклама в соцсетях, пожалуй, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нём все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы. Почему? 🆘 Первичный анализ показал, что блог просто не готов к продажам...
2 года назад
Регина Тодоренко: бренды без лица
Расскажу об этой скандальной истории с точки зрения маркетинга. Почему амбассадору важно придерживаться кода бренда. И как неудачно сказанное слово может отразиться на репутации целой корпорации. 1⃣ Вы уже слышали, что в интервью каналу PeopleTalk Регина Тодоренко сделала, мягко говоря, неоднозначное высказывание по поводу домашнего насилия. Она заявила, что часто провокационные ситуации создают сами женщины. 2⃣ Что стало происходить дальше? И главное — почему это произошло. После выхода интервью Регина превратилась в «девочку для битья», ее буквально затравили в соцсетях...
4 года назад