Найти в Дзене
Место силы. Можжевеловый рай. Заповедник Утриш.
Место, которое нужно увидеть своими глазами. Прозрачная вода и уникальная природа. Реликтовые можжевелово-фисташковые леса. Море и горы в одном месте ⠀ Площадь заповедника: 9065 га земельно-лесного фонда и 783 га морской акватории. Рельеф территории очень сложный с резкими перепадами высот, с крутыми, склонами. ⠀ В самом начале заповедника поселки Большой Утриш и Сукко. Дорога к ним Вас точно, не разочарует. Еще не было человека не пожелавшего остановиться на смотровых площадках по дороге, что бы вдохнуть свежий горный воздух...
4 года назад
Первый шаг на пути к самоуправлению
После прошлого поста о том какие мы семейные и самоуправляемые у любого отельера волосы на голове начнут седеть и шевелиться. ⠀ По привычной логике, работу отеля, где все сто сотрудников с горящими глазами за общее дело сами себе ответственные, совсем сложно представить. ⠀ Но мы попробовали😉 И вот что сделали, для того что бы начать двигаться в этом направлении: ⠀ 1️⃣Раскрываем всю информацию Всем(в смысле вообще всю, кроме личной конечно)- таким образом уничтожаем навсегда в компании Слухи, сплетни👀👂🏻,...
5 лет назад
Семейная культура в отеле
Как устроен отель изнутри? Всё взаимодействие с гостем держится на миллионе стандартов, правил и инструкций.    Выверенные слова, натянутые улыбки, обеспечение чувства превосходства и величия гостя над мелким обслуживающим персоналом. Иногда доходит до полного абсурда. Например в сетях с очень жёсткими требованиями к стандартам, сотрудник сказавший гостю в 12.01 "Доброе утро", вместо положенного после полудня "Добрый день", может получить серъезный выговор или даже штраф. Потому как мог этой своей...
5 лет назад
БИРЮЗА! И мы туда же
Бирюзовые организации сейчас стали трендом современных систем управления. ⠀ О них так много разговоров, кто-то считает утопией, кто-то видит в них спасение и пытается срочно перестроиться. ⠀ Но самый большой парадокс этой культуры - что её невозможно навязать. Компания должна дорасти и трансформироваться изнутри. ⠀ Подобные компании живут без тотального контроля руководителей, без постоянной оглядки на планы и KPI, зато с заботой о клиентах и о качестве выпускаемого продукта, а это все абсолютно невозможно, когда ценности компании строятся только на получении прибыли...
5 лет назад
Надоели ленивые сотрудники?
Невозможно оказать качественный сервис, в отеле где работают обиженные сотрудники. ⠀ Итак стандартная ситуация. Сотрудник совершил ошибку, руководитель, принимает самое верное решение - наказать и проучить! Путем, штрафов, депремирования и жёстких выговоров. ⠀ И конечно же после этих мер, наш работник надевает самую милую в мире улыбку и с искренним счастьем приступает к выполнению своих обязанностей... ⠀ Увы, ничего подобного не происходит. Человек начинает злиться на всех на начальство, на гостей, на коллег...
5 лет назад
Чего хотят отельеры?
Все просто сейчас у всех одна цель - выжить. Переживут кризис только те компании(отели в том числе), которые смогут перестроиться к новой реальности. Спрос на услуги может упасть на 60%, а у остальных 40% будет намного меньше денег и они станут скрупулезнее выбирать отели и пытаться экономить на всем. Как перестроиться? Мы убеждены в том, что нужен командный подход! Сила и мощь командного подхода в сотни раз больше, чем в обычной компании, где руководитель руководителя погоняет)) Для примера все отели, даже самые дорогие и успешные в Анапе, это обычные компании с АнтиКомандным подходом...
5 лет назад
Выживут не сильнейшие, а гибкие
По Указу Губернатора Краснодарского Края 1го июня открываются, только здравницы курорта. Для отелей это означает перенос дат открытия и как следствие еще большие убытки. Как и все, мы впервые столкнулись с такой ситуацией. Что бы выжить мы будем меняться и пробовать новые инструменты управления и ведения бизнеса. Поэтому запускаем онлайн сериал #отель_в_кризис Что мы решили изменить: 1. Уменьшить расходы на управленческую шапку отеля. ❗Выводим одну успешную команду отельеров на 2 действующих отеля...
5 лет назад