Найти в Дзене
Чему можно научиться, глядя на миллиардеров?
Почти все мечтают стать миллионерами. Но мало кто понимает что для воплощения этой мечты в жизнь необходимо куда больше, чем просто иметь хорошую идею для стартапа. Откровенно говоря, большая часть того, что называют успехом, с деньгами ничего общего вообще не имеет. И вот, что мы можем вам рассказать о тех, кто сделал себя сам, пройдя нелёгкий путь из нищеты не к миллионам, а к миллиардам: 1. Они одержимы погоней за собственными мечтами и целями. Миллионером не становятся сидя в кабинке, делая других людей богатыми...
5 лет назад
Плюсы предпринимательского мышления
Чтобы его использовать, предпринимателем становиться не обязательно. Это скорее состояние души, которое способен развить у себя каждый. Мы приведём небольшой список из самых горячих различий. Поехали: Большинство сосредоточены на тяжелом труде и кропотливой работе. Предприниматель же — на эффективной стратегии труда. Большинство людей любят потреблять. Предприниматель же стремится производить. И это касается не только каких-то продуктов. Также это и эмоции, и отношения с другими. Предприниматель связывается только с хорошими долгами...
5 лет назад
3 типа людей по отношению к действиям
Наиболее успешные те, кто действует незамедлительно, а затем извлекает из своих ошибок знания. Они прыгают от опыта к опыту, получая практические представления о сферах, а не предположения, взятые из неопытных размышлений. Те, кто преуспевает не быстро, но преуспевает в жизни — это те, кто сперва думает, а потом действует. Они идут по менее опасному пути, продумывая возможные сценарии, а затем выбирают лучший и через некоторое время его созерцают. Люди, которые вообще не преуспевают, отличаются тем, что слишком боятся действовать несмотря на то, что много размышляют...
5 лет назад
Маркетинговая стратегия Diamond Shreddies
Сегодня мы хотим поведать вам историю о маркетинговой кампании продукта Diamond Shreddies, которая по сей день приводится в пример как синоним гениальности в Оксфордском университете. Это наглядная иллюстрация того, как, по сути, ничего не делая можно что-то сделать. Звучит абсурдно? Взгляните на картинку ниже. Изображение слева — это пример того, каким продукт был до популярности. Справа — каким он стал за счет маркетинга. Вы ведь обратили внимание, что ничего глобально не изменилось? А заметили,...
5 лет назад
О чём должна быть реклама, которая продаёт.
Обычно реклама рассказывает о продукте, его качествах и достоинствах. На самом деле реклама должна быть о клиенте. С рекламой, воспевающей продукт, мы встречаемся ежедневно. Получает ли производитель от этого ожидаемый эффект? В большей степени такая реклама не вызывает ничего, кроме раздражения. Потребитель уже не хочет в тысячный раз слушать о крепком и вкусном кофе, лучшем в мире стиральном порошке и эффективных таблетках от простуды. Потребитель — эгоист. Поэтому он хочет слышать о себе....
5 лет назад