Найти в Дзене
Раллийный распредвал
Целая эпопея у меня с этими распредвалами случилась. Много лет на одном валу ездил бед не знал. И буквально в течении месяца в руки попадает уже третий распредвал. При чём каждый из этих валов злее предыдущего))) Единственное, что вал с подъёмом в 13 отдал в хорошие руки в обмен на этот распред. Слишком он был злой и весь мотор переделывать под него не хотелось. И так характеристики этого распреда подъём 11.5 фаза 330 на 320 перекрытие 5 мм. От шрика, что стоит сейчас, этот вал отличает чуть меньший подъём, но очень злая фаза на 30 градусов больше...
5 лет назад
ВУТ\ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX на ВАЗ 2110
Пришло время заняться тормозами, поскольку стандартная система оставляет желать лучшего, и тем более начала страдать и даже подвела Однажды (легкий удар — фару жалко). Начал изучать вопрос замены, раз...
5 лет назад
Увеличение объема двигателей ваз 2101, 21011, 2103, 2106, 21213
В данной статье собрана кое-какая информация о доработке классических двигателей ВАЗ. По интернету гуляет много разных статей, здесь, так скажем, отовсюду по немного, ну и от себя конечно. Справка по размерам моторов ВАЗ классика: Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала...
885 читали · 5 лет назад
Чем отличаются карбюратор 2105 от 2107
Карбюратор — прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Поплавковая камера — двухсекционная (такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля на работу двигателя). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры)...
672 читали · 5 лет назад
ДВС ВАЗ 2106 установка коленчатого вала, сборка поршневой.
Есть у меня не объяснимая тяга к двс. При чем начиная от бензопилы с двухтактным двигателем заканчивая любым автомобильным четырехтактником. У меня есть старая копейка, вместе с ней достались почти все запчасти от двс 2106. Решил собрать. Запасной двигатель иметь полезно. Начал конечно с низа. Отвез блок на расточку (1500) и колено на шлифовку (1500). Блок точили на первый ремонт 79,4. Поршня (2000) купил от двс 2105 без стопорных колец, с проточкой под клапана. Хотя в 6-ом двигателе всем известный недоход и поршня с клапанами и так не должны встретиться...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала