Арт-Салон на Октябрьской
282
подписчика
Инвестиции в искусство - это только на Sotheby’s и Christie’s? Но художники, чьи полотна сейчас стоят миллионы долларов, не были востребованы современниками. Присмотримся к сегодняшнему миру живописи, чтобы не пропустить замечательных художников, которые будут востребованы и завтра.
Ирреальный мир
Символизм как стиль изобразительного искусства определился в конце XIX – начале XX века, время острых противоречий, глубоких социальных конфликтов и вместе с тем надежд. Слово это в переводе с греческого означает «совместное бросание», знак, символ, примета...
Московская старина
Москву пишут многие художники – это город, имеющий давнюю историю и свои тайны. Города с кипучей жизнью постоянно меняются и перестраиваются. А Москва с ее столичным статусом пережила множество реконструкций и переделок в соответствии со вкусами и представлениями своих градоначальников. Мы часто можем только предполагать и догадываться, какой облик имел город еще сто лет назад. Но иногда художники с их неизбывным любопытством к жизни начинают узнавать и выяснять, копаться в архивах, собирать свидетельства, просматривать записки современников...
Рецепты от художника
Многие художники очень любят готовить. Но сначала они представляют будущее блюдо, затем рисуют его, а уж потом готовят!
Рецепт№1: Салат"Рыбка в пруду"
Салат «Рыбка в пруду»
Состав: шпроты,картофель,мо
Секреты голландского натюрморта
Известно,что натюрморт, как самостоятельный жанр, родился в Голландии в XVII веке. И это было не простое изображение неподвижных предметов – это была, скорее, интеллектуальная игра. Как сложная интеллектуальная игра, голландский натюрморт не имел однозначного прочтения. Он давал игру смыслов и как из слов можно составить некоторые вариации предложений, так и здесь – предметы, завязанные в композицию, могли прочитываться по-разному. Это вызывало дополнительный интерес к произведению. И, кроме того,...
Пейзажи настроеня
Работы этого художника продолжают лучшие традиции русской пейзажной живописи, воспевающей родную природу. Художник всегда работает на пленэре, отображая всю сложную не гламурную прелесть наших пейзажей. Его картины отличаются определенной неяркостью красок и монументальностью жизненных впечатлений – когда каждый уголок становится огромным миром красок и впечатлений. Все это сказано о творчестве художника Туписова. В работах Туписова пейзажи написаны без акцента на изображение людей. Но, даже не прописывая людей, эти пейзажи насквозь пронизаны человеческими отношениями...
Дачные натюрморты
Когда смотришь на работы художника Зундалева, сразу вспоминается творчество Огюста Ренуара. Картины похожи не внешне, а скорее своим внутренним ощущением света, счастья и бесконечного времени. Поклонники творчества Зундалева так и говорят «дачные натюрморты», ведь такое возможно только на даче – море солнца, заливающее все пространство, в котором просто тонут все предметы и разлитое в воздухе ощущение бесконечного счастья. На картины Ренуара работы Зундалева похожи не только наполненностью счастьем, но и своей цветовой гаммой – нежно-мерцающей, жемчужной, подобной росписи по фарфору...
Мистический реализм
Кажется, мы очень разные, с разными культурными истоками и различными национальными особенностями. Но есть что-то, знаковое и символичное, объединяющее понимание людей, какой-то внутренний смысл, когда мы узнаем и понимаем сюжеты изобразительного искусства. Это внутренние архетипы человеческой культуры В работах художника Беляшина на первый взгляд все очень простое и понятное. Чем-то они напоминают народный лубок, чем-то картины примитивистов, а чем-то работы модернистов начала XX века. Кажется,...
Московские дворики
Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась Этими словами Ю.Визбора хочется начать разговор о творчестве московской художницы Чариной. Её любимая тема – московские пейзажи. Художница родилась и выросла в Москве, и с детства ее знакомство с московскими двориками определило стилистику работ. Это тихие камерные обжитые старые дома, уютные дворики, утопающие в садах, где еще чувствуется соразмерность человеческой жизни...
Там живут шаманы
Есть художники, для которых живопись как воздух - без нее нельзя жить. Творчество, творческий поиск – это и есть для них жизнь, все остальное - не важно. Очень интересно наблюдать за такими художниками в течение времени. Они работают циклами. Исчерпав тему, они находят что-то абсолютно новое и меняют не только тему, но и манеру письма, и цветовую палитру. Порой не верится, что разные работы написаны одним и тем же автором. К таким живописцам относится художница Сазонова. И сегодня хочется поговорить о серии ее работ, посвященных Туве...
Реалистический импрессионизм
Широкий щедрый мазок живописца хорошо знаком в среде профессионалов и любителей живописи. Он делает манеру художника глубоко индивидуальной и узнаваемой. Мастер работает в манере реалистической живописи, преломленной сквозь призму импрессионизма. Его живопись чиста и непорочна, она естественна, как сама природа. Иметь картины художника в своих собраниях считают престижным многие истинные ценители живописи. Знакомьтесь, это художник Теняев. Он демонстрирует отточенную технику, отменный вкус в передаче цвета, творческую индивидуальность...
Перспективные художники
Рассматривая картины этого художника, всегда поражает легкость его кисти. Кажется, что он просто мазнул кистью и вот образ создан, закончен. Как будто картина написана за мгновение, хотя понимаешь, что такая легкость достигается годами упорной работы. Из-за этой легкости мазка и светлой палитры, которую так любит художник, все его работы живые, динамичные. Лихоманов – художник яркого и многогранного таланта. Его интересуют разные темы. Невероятно интересен его цикл работ о русских типажах...
Принцип пуантилизма
Известно, что смешение цветов и появление многоцветья может происходить не на палитре, не на холсте, а при восприятии - в глазах и в сознании зрителя. Опираясь на это открытие в конце ХIХ века родилась даже новая техника письма - пуантилизм. Но из-за своей сложности и трудоемкости, эта техника перестала развиваться. Однако само понятие – смешение цветов и появление многоцветья в глазах и в сознании зрителя не исчезло. И художники продолжают искать новые техники письма для реализации этого явления...