Найти тему
Создание корпоративного сайта: 10 обязательных функций
Взявшись за создание корпоративного сайта, первое, о чём думает любой маркетолог или руководитель - как сайт компании будет работать, какие функции и разделы он будет иметь, как пользователи будут получать информацию. Ответы на эти и другие вопросы должны быть отражены в техническом задании на разработку корпоративного сайта, которое составляет подрядчик. Вплоть до того, как работает конкретная "кнопка" или на какую почту приходит оповещение о новом заказе на сайте. Несмотря на это, множество сайтов...
4 года назад
Чат-боты для бизнеса: какие бывают и как заказать (+примеры)
В эпоху социальных сетей и мессенджеров чат-боты для бизнеса превратились в новый инструмент для работы со своими клиентами и аудиторией. Многие мировые компании внедряют их свою деятельность для автоматизации процессов, экономии средств на сотрудниках с рутинными операциями. Согласно мировыми прогнозам чат-боты к 2023 году позволят организациям экономить более 8 млрд долларов каждый год. Но неужели все так гладко? Мы на примерах расскажем, чем в реальности чат-боты могут быть полезны, какие есть особенности, как правильно заказать чат-бот для бизнеса и его эксплуатировать...
4 года назад
Цена на SEO: из чего складывается и сколько стоит
Перед теми, кто планирует заказать продвижение сайта в поисковых системах, всегда встаёт вопрос, а сколько же стоит SEO? Каждое агентство интернет-маркетинга выставляет разную стоимость, из-за чего возникает путаница. Цены на SEO варьируются от 100 до нескольких тысяч долларов. У неопытных пользователей это может вызвать недоумение. Чтобы действительно разобраться в цене на SEO, надо знать из чего она складывается. Будь то агентство по продвижению или частный специалист, они по разному подходят к работе, закладывают наценку на своё усмотрение...
5 лет назад