Найти тему
Статьи
Какие показатели считать на маркетплейсах, чтобы получить рост до 4 раз за счет оптимизации внутренних процессов
Постараюсь кратко и по делу С 2016 года я запускал проекты в разных нишах. Началось все с автомобильных ароматизаторов, затем Аромамаркетинг по подписке для бизнеса, магазины товаров для праздников и оптово-розничная торговля детскими игрушками и канцелярией по России и СНГ Последний из перечисленных был наиболее быстрорастущим и интересным с точки зрения процессов, которыми нужно было управлять. Мы настраивали в этом бизнесе сквозную аналитику по работе с клиентами, которых привлекали через лендинги...
2 года назад
Опрос
Я редко пишу о том, чем мы занимаемся. Хотя за 1,5 года плотной работы накопилось достаточно, чем я могу поделиться.  Мы работаем над торговой компанией в сфере детских игрушек и канцелярии. Регулярно мы сталкиваемся с разными сложностями и вариантами решений. И так как почти весь я в работе, посты о жизни обычной у меня не выходят)  Проголосуйте в комментах,...
4 года назад