5 лет назад
Прибыльный бизнес в медицине
20
подписчиков
👩 Маркетинг и менеджмент в медицине и сфере красоты…
Зачем владельцу бизнеса и управляющему "вникать" в маркетинг?
📝Маркетинг - это действия для привлечения и удержания клиентов (т.е возвращаемость клиентов, когда клиент становится лояльным и "на всю жизнь")
⠀
Сегодня владельцу компании или Управляющему мало просто получать отчёты от маркетологов с "освоенным бюджетом".
⠀
Для того, чтобы обеспечить максимальный клиентопоток и повысить возвращаемость клиентов - нужно СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ.
⠀
А для этого маркетинг нужно понимать и знать, как им управлять, ИНАЧЕ:
⠀
1️⃣ Маркетинг становится хаотичным. Вы не знаете, что приводит пациентов, а что нет...
Как получать контент от врачей и специалистов?
🎯ЧЕК-ЛИСТ "5 ШАГОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО КОНТЕНТА ОТ ВРАЧЕЙ/СПЕЦИАЛИСТОВ?"🎯
⠀
🤔Даже самый крутой маркетолог и копирайтер не в состоянии написать полезную статью так, как напишет ее врач или специалист. Ведь у него есть знания и опыт.
Но часто от сотрудников мы, управленцы, слышим: "я не умею писать", "у меня нет времени", "я врач, а не маркетолог"...
⠀
👍Мы знаем, как решить эту проблему
✅С каждым врачом провести беседу о важности статей именно от него: он замечательный специалист, знает проблемы своих пациентов и как никто другой сможет раскрыть важные темы...
Бенчмаркетинг: изучаем чужой опыт😎
В современном маркетинге много терминов, и один из них БЕНЧМАРКЕТИНГ - изучение товаров, услуг, методов продвижения конкурентов и компаний-лидеров на рынке. Цель бенчмаркетинга - внедрение лучшего опыта в своей компании.
⠀
📍Бенмаркетинг бывает:
💠конкурентным - изучаем опыт конкурентов;
💠общим - изучаем удачные кейсы продвижения и управления компаний из других отраслей;
💠стратегическим - изучаем опыт зарубежных компаний своей отрасли;
💠внутренним - перенимаем опыт эффективных подразделений в рамках одной компании...
Культура обслуживания пациентов
Сегодня, когда конкуренция на рынке медицинских услуг только растет, люди хотят не просто получить квалифицированную медицинскую помощь, они хотят удовлетворить и другие потребности: в уважении, заботе, внимании, безопасности, комфорте и т.д.🥰
⠀
Это, конечно, влияет на выбор той или иной клиники или салона.
⠀
Поэтому необходимо сформировать высокую культуру обслуживания наших пациентов, обучиться навыкам клиенториентированного взаимодействия.
⠀
Мы определяем те ценности, которые наш медицинский...