Прибыльный бизнес в медицине
20
подписчиков
👩 Маркетинг и менеджмент в медицине и сфере красоты…
Зачем владельцу бизнеса и управляющему "вникать" в маркетинг?
📝Маркетинг - это действия для привлечения и удержания клиентов (т.е возвращаемость клиентов, когда клиент становится лояльным и "на всю жизнь")
⠀
Сегодня владельцу компании или Управляющему мало просто получать отчёты от маркетологов с "освоенным бюджетом".
⠀
Для того, чтобы обеспечить максимальный клиентопоток и повысить возвращаемость клиентов - нужно СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ.
⠀
А для этого маркетинг нужно понимать и знать, как им управлять, ИНАЧЕ:
⠀
1️⃣ Маркетинг становится хаотичным. Вы не знаете, что приводит пациентов, а что нет...
Как получать контент от врачей и специалистов?
🎯ЧЕК-ЛИСТ "5 ШАГОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО КОНТЕНТА ОТ ВРАЧЕЙ/СПЕЦИАЛИСТОВ?"🎯
⠀
🤔Даже самый крутой маркетолог и копирайтер не в состоянии написать полезную статью так, как напишет ее врач или специалист. Ведь у него есть знания и опыт.
Но часто от сотрудников мы, управленцы, слышим: "я не умею писать", "у меня нет времени", "я врач, а не маркетолог"...
⠀
👍Мы знаем, как решить эту проблему
✅С каждым врачом провести беседу о важности статей именно от него: он замечательный специалист, знает проблемы своих пациентов и как никто другой сможет раскрыть важные темы...
Бенчмаркетинг: изучаем чужой опыт😎
В современном маркетинге много терминов, и один из них БЕНЧМАРКЕТИНГ - изучение товаров, услуг, методов продвижения конкурентов и компаний-лидеров на рынке. Цель бенчмаркетинга - внедрение лучшего опыта в своей компании.
⠀
📍Бенмаркетинг бывает:
💠конкурентным - изучаем опыт конкурентов;
💠общим - изучаем удачные кейсы продвижения и управления компаний из других отраслей;
💠стратегическим - изучаем опыт зарубежных компаний своей отрасли;
💠внутренним - перенимаем опыт эффективных подразделений в рамках одной компании...
Культура обслуживания пациентов
Сегодня, когда конкуренция на рынке медицинских услуг только растет, люди хотят не просто получить квалифицированную медицинскую помощь, они хотят удовлетворить и другие потребности: в уважении, заботе, внимании, безопасности, комфорте и т.д.🥰
⠀
Это, конечно, влияет на выбор той или иной клиники или салона.
⠀
Поэтому необходимо сформировать высокую культуру обслуживания наших пациентов, обучиться навыкам клиенториентированного взаимодействия.
⠀
Мы определяем те ценности, которые наш медицинский...
О чем врачу Писать в Instagram?
Итак, вы решили заняться продвижением личного бренда и вести свой аккаунт в Инстаграм.
⠀
Первый вопрос, который чаще всего встаёт у врачей/специалистов: "О чем писать?" Так чтобы это было интересно вашим пациентам и создавало высокий уровень доверия к вам, как эксперту.
⠀
Сохраняйте себе несколько идей для такого контента🤗
⠀
1. Самые частые вопросы ваших пациентов, с которыми они приходят на консультации. Отвечая на такие вопросы, вы ,,развеиваете" их сомнения и страхи. Это повышает уровень доверия к вам...
Кто отвечает за внутренний маркетинг клиники?
Пожалуй, самое удачное определение: МАРКЕТИНГ - это все действия, направленные на привлечение и удержание клиента.
С привлечением (внешним маркетингом) примерно понятно: реклама в интернете, наружная реклама, подарочные сертификаты, купоны на скидку и т.д. За это отвечает отдел маркетинга.
⠀
А вот за ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ отвечают все сотрудники:
💠Администраторы: Чаще всего именно администратор - первый человек, который общается с новым клиентом: по телефону или в клинике. И от этого общения...
Скрипт ответа на негативный отзыв
1⃣ Если клиент проявляет негатив, обязательно извинитесь и поблагодарите за его мнение.
⠀
Это может звучать так:⠀
📝«ИМЯ, благодарим вас за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас! От лица нашей компании приносим свои извинения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации...»⠀
ИЛИ⠀
📝«ИМЯ, огромное спасибо, что написали нам об этой ситуации! В нашей практике такое происходит первый раз и мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации. Будем вам признательны за дополнительную информацию — напишите пожалуйста, ваши контактные данные для связи...
Негативный отзыв: удалить нельзя оставить
Конечно, получать негативные отзывы неприятно. И первое эмоциональное решение – удалить! Ведь это прочитают потенциальные клиенты и не придут к вам, вы потеряете деньги всего лишь из-за нескольких строчек, написанных кем-то (порой анонимно) в интернете.
⠀
А может, это вообще конкуренты написали, чтобы "выжить" вас с рынка?
⠀
Стоп!
Давайте оставим эмоции в стороне и подумаем, как можно использовать негативный отзыв во благо своей клиники.
⠀
☝️Во-первых, у вас должен быть сотрудник, отвечающий за...
А вы все сделали для своей клиники?
Иногда хочется сказать : «Я делаю, все что могу... все, что от меня зависит...» Но ситуация по прежнему трудная. Или если что-то и улучшается, то не значительно. Может, проверить: а точно все сделали? Мы составили 10 ключевых действий владельца и управляющего клиникой/салоном в период кризиса. Проверьте себя – всё ли вы внедрили? 1. Составлены 3 сценария развития: «черный», нормальный и оптимистичный и прописаны действия по каждому из них; 2. Пересмотрен фонда оплаты труда: все сотрудники (в т...
Как владельцу бизнеса не попасть в финансовую яму
Как просчитать прогноз для своей клиники или салона? Как не уйти в "глубокий минус"? Как реализовать стратегию "СТОП-убытки"? Мы долго думали, как помочь клиникам, которые сейчас оказались в трудной ситуации...И организовали АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНТЕНСИВ "Реанимация: выход...
Как подготовится к первому прямому эфиру?
Очень насыщенный и интересный прямой эфир с тренером по дизайну голоса и публичным выступлениям Седой Каспаровой. Мы поговорили с Седой о том, как: - подготовится к первому прямому эфиру; - научиться говорить так, чтобы вам верили; - расширять свой словарный запас; - не теряться в мыслях и держать паузы; - как умение грамотно и красиво говорить влияет на построение личного бренда...