Найти в Дзене
Цена, ценность и качество
В сообществе предпринимателей в соцсети маркетолог выложил пост, в котором пожаловался, что клиенты заказывают услуги у исполнителей с ценником в 20 тыс., а не у него за 100 тыс. Но потом некоторые, конечно, осознают свою ошибку и возвращаются (😊). Я начал писать комментарий, а в итоге получился полноценный материал, которым и делюсь ниже. Если я хочу поесть мяса, мне не обязательно покупать вагю за 30 тыс./кг. Но и от колбасок за 200 руб./кг. ожидать хорошего содержания мяса в них странно. А в списке моих самых вкусных приёмов пищи в жизни вообще несколько обедов/ужинов с обычной гречкой...
1 месяц назад
Каких результатов для бизнес-проектов можно добиться продвижением в Youtube
Технически в 2023-ем году работа с Youtube для бизнеса и блогеров в России усложнилась: ушёл Google Ads, не работает встроенная монетизация. Но при этом мы продолжаем работу с каналами, делаем комплексное продвижение. В сегодняшнем материале поделюсь, а чего же можно ожидать в плане результатов. Продажи, обращения, лиды и подписчики из Youtube Из опыта, лучше всего Ютуб работает для проектов в сфере инфобизнеса. Люди смотрят бесплатное видео по проблематике, а дальше подписываются на рассылки или даже сразу покупают недорогие инфопродукты...
1 год назад
5 способов увеличить число подписчиков в Youtube
Cразу отмечу, что я против набора подписчиков через накрутку или покупку. Более красивое число на счётчике у вас будет, а вот эффекта от них никакого. Лучше прирастать подписчиками органически или с задействованием способов, описанных ниже. В самом ролике вербально (словами) приглашайте ваших зрителей подписаться на канал Кто-то делает это почти в самом начале видео, кто-то ближе к финалу. Мы скорее за то, чтобы приглашать подписаться в конце. Тогда зритель успеет получить базовую пользу, оценить качество контента...
1 год назад
Работа с маркетологом "за KPI". Что с ней не так?
Некоторые собственники пытаются внедрить в своём бизнесе систему KPI, в том числе "платить только за результат" маркетологу/ специалисту по рекламе. В начале своей профессиональной деятельности я частенько слышал что-то вроде "вы сделайте рекламу/продвижение хорошо, придут клиенты и я заплачу". С моей стороны готовность обсуждать подобную схему работы была связана с недостаточным опытом и экспертностью. Я ещё пребывал в иллюзиях, что смогу найти "волшебный/магический" способ продвижения/рекламы, наработать десятки фишек, которые позволят управлять результатом на все 100%...
1 год назад
Интервью "Мифы и реальность продвижения в Youtube"
На прошлой неделе дал интервью в Instagram своему партнёру и коллеге Роману Игнатенко. Знаю, что ты давно занимаешься Youtube. Почему так мало слышно от тебя про результаты в нём? (относительно контекстной рекламы)? Первый момент - нет такого хайпа на конференциях и бизнес-тренингах. БМ пропагандировали “сделай лендинг и запусти Директ”. SMM был на хайпе после конференций, в корпорациях сделали из этого моду даже. И тут в моих планах в ближайшем будущем больше и чаще рассказывать про этот инструмент маркетинга, некоторую “просветительскую” работу вести...
5 лет назад
Как оценить эффективность контекстной рекламы
Есть несколько критериев. В этой статье пробуем разобрать основные из них. Прямые продажи из рекламы Самый объективный критерий. Пользователи кликают по объявлению, переходят на ваш сайт и делают заказ. Отследить их можно, настроив цели в Яндекс Метрике. Обычно при оформлении заказа и дальнейшем его завершении в системе управления сайта формируются типовые ссылки вида /сart , /order/, /ORDER_ID. Прописываем их в Метрике, чтобы понимать, как пользователь двигается по стадиям оформления заказов и какое количество конверсий удалось получить по каждому этапу...
5 лет назад