Найти в Дзене
Дорогая, я увеличил кроссовер
BMW X7 стремится быть не просто «растянутым Икс-пятым», а «семеркой» в мире внедорожников. Выясняем, удалось ли ему это, по дороге из Хьюстона в Сан-Антонио. Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали...
5 лет назад
Cadillac Escalade. Когда три тонны разгоняются до сотни за 6 секунд
Итак, сегодня я вам расскажу о Cadillac Escalade 2017 модельного года в околотоповой комплектации. Под капотом - двигатель V8 объемом 6.2 литра, привод – полный (хотя бывают и заднеприводные версии). При длине в 5.2 метра и весе под три тонны его хочется назвать грузовиком, а не внедорожником. А ведь есть и удлиненные модификации, где больше места отведено для пассажиров третьего ряда и дополнительного багажа. Эскалейд может быть и восьмиместным, но у нас на тесте версия с семью посадочными местами...
5 лет назад
Audi A6 и S6. В чем разница и есть ли смысл платить больше?
К сожалению, сегодня седан уже не является самым популярным форматом кузова. Как показывает статистика продаж, в нашей стране эра больших седанов окончена: топовые позиции в списках лидеров занимают либо кроссоверы, либо представители бюджетного сегмента. Полноценные бизнес-седаны остаются далеко позади. За исключением Toyota, разумеется, но это уже немного другой разговор. Эта статья будет отличаться от предыдущей: в ней я пойду от обратного и сразу скажу, что этот Audi А6 – хороший автомобиль...
5 лет назад
BMW i8. Будущее, оставшееся в прошлом
Не сложно догадаться, что все эти опции вместе весят сотни килограммов, а кроме того, здесь есть еще тяжелая батарея и электромоторы. Так на чем же сэкономили вес инженеры? Как им удалось поместиться в полторы тонны? Ответ кроется в конструкции кузова и использовании продвинутых материалов. Пассажирский модуль BMW i8 буквально соткан из карбонового волокна. Крылья и крыша изготовлены из поликарбоната, капот и двери – из алюминия, а в основе автомобиля лежит полностью алюминиевая несущая рама с высоким сопротивлением кручению...
5 лет назад
Конкурент Сантафе Chery TIGGO 8
Оформление интерьера, кстати – с явной претензией на собственный стиль. Кнопка запуска двигателя перенесена из слепой зоны под рулем на центральный тоннель, в регуляторы температуры на климатическом блоке вписаны экранчики, отображающие заданное значение, а экран мультимедийной системы объединен в единый блок с воздуховодом и кнопкой аварийки – не потеряешь. Однако из без недостатков не обошлось: к примеру, логика управления этой самой мультимедийкой весьма неоднозначная – физические кнопки управления...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала