Найти в Дзене
Время личной стратегии чтобы понять, что ты хочешь получить для себя потом.
Многие говорят, что сейчас не время финансовых стратегий, сейчас стоит заниматься тактикой, но с позиции человека, участвовавшего в разных кризисах, если у вас с деньгами все ок - можно заниматься всем остальным. ⠀ Ни у кого нет точных данных, как все повернется завтра или через месяц. Все зависит от текущей ситуации каждого в отдельности бизнеса. Сделайте для себя несколько сценариев. Если все откроется во время или после майских праздников и если все затянется на 2-3 месяца. ⠀ 1️⃣Если у вас кредиты или же ваша точка не была рентабельной и убытки уже сейчас и работы 0, финансовый запас на исходе, проще закрываться...
5 лет назад
Нам выделили неопределенный период “свободы от работы”.⠀Давайте называть вещи позитивно и искать плюсы даже в такой реальности.
И начнем думать о том, как использовать свободное время с пользой для бизнеса в эти дни. ⠀ Самое сложное сейчас это непонимание, когда все закончится, и когда люди снова вернутся к офлайн жизни. Но при этом бизнес должен работать и развиваться дальше, естественно, делая корректировки на события и внешние обстоятельства, от которых мы все сейчас зависим. ⠀ Многие бренды, которые вовремя выстроили канал продаж в онлайн - сейчас в выигрыше. Понятно, что им сейчас проще, но не все ведь успели! И что же делать ? ⠀ Мое мнение, для начала нужно создать связь между офлайн и онлайн. Т.к. наш с вами покупатель сейчас оказался между двух сред и он волей неволей переходит в онлайн...
5 лет назад
Я не знаю гарантированного способа пережить кризис.⠀
Я позитивный человек. Мы с мужем не побежали закупаться едой впервые дни карантина. Но даже мне в последнюю неделю немного не спокойно. В этот чрезвычайно не легкий момент для всех я ловлю себя на мысли, что необходимо будет “заново открыться” всем. Нашим клиентам с перезапуском , нам с нашей работой, всем нам с нашей волей, осознавая, что это будет не просто и это будет продолжаться какой-то период. ⠀ Мне и моему мужу за последние 3 недели позвонили почти все наши клиенты: новые, текущие, бывшие и даже те, кто к нам приезжал на шопинг еще 2015 году. Все они позвонили, чтобы узнать как мы и дети, и кто-то даже предложил прислать посылку, “может что-то нужно?”...
5 лет назад