Найти в Дзене
Города с наибольшим количеством пробок
Нью-Йорк - крупный мегаполис США. Я бы назвала его городом контрастов и колоритным городом культур. Я считаю, что атмосфера данного города надолго остается в памяти, притягивая к себе все больше и больше. Много мероприятий мирового масштаба выбрали именно этот город. Из-за довольно высокой загруженности дорог, здесь пробкам в год отводится 73 часа. Хьюстон - один из крупнейших городов США. Вся энергетическая промышленность сосредоточена в этом большом городе. Здесь представлена такая область как...
5 лет назад
Города с наибольшим количеством пробок. Часть 1
Пробки.... Как много они отнимают у нас времени. Живя в Москве, я решила не покупать машину, так как просто не представляю, как я проведу в пробке примерно 2-3 часа. В час пик и метро переполнено, но все же побыстрее. Насколько развивается транспорт, а он у нас развивается в хорошем темпе, настолько у нас растет загруженность дорог, ну это лично мое мнение. Я думаю, что все водители понимают этот момент. Итак, а как же в мире? Брюссель, главный город в Бельгии. Брюссель обладает многогранной культурой, привлекая все больше туристов памятниками и великолепной архитектурой...
5 лет назад
Философия Бруно. Часть 1
Как оказалось, Шеллинг быстро разочаровался в тексте 1800 года, главным образом, из - за своего противопоставления философии: натуралистическая и трансцендентальная. В ответ на этот воспринятый недостаток он быстро взялся за новый и более амбициозный проект: проект философии идентичности или "идентичность системы", в которой дух и природа, субъект и объект были бы больше интегрированы и сплавлены. Первым шагом в этом направлении было изложение его системы в философии 1801 года, сочинение было написано в дедуктивно-аксиоматическом стиле (под сильным влиянием Спинозы)...
5 лет назад
Вдохновение Шеллинга. Часть 2
И попыток найти их возможное совпадение: природа- философия и трансцендентальная философия между тем разделились. В конце концов, вся философия сталкивается с задачей - либо сделать разум из природы, либо природу из разума. Для нынешних целей интерес представляет главным образом текст, от 1800 года, в тех отрывках, которые стремятся выйти за пределы субъект- объектного раскола и для того, чтобы рассмотреть до Земли такое разделение. Здесь особенно актуальны две темы:” интеллектуальная интуиция " и "интеллектуальная интуиция"...
5 лет назад
Вдохновение Шеллинга. Часть 1
Как и в идея его , первый план преследует динамическое становление природы через последовательные стадии развития и проявления, давайте снова остановимся на таких явлениях, как магнетизм, свет, электричество, притяжение / отталкивание и химические процессы. Важная особенность заключается в акценте связи связи неорганической и органической природы в разворачивающемся континууме становления. Природа, рассматриваемая в целом, абсолютно органична, и результат, к которому должна привести подлинная...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 6
Эту связь или необходимость можно назвать "абсолютной связью", или же их связкой. Сущность этой связи есть абсолютное отрицание небытия, или абсолютное утверждение самого себя во всех его формах. Важно осознать, что объединяющая связь-в древности называемая "мировой душой —и то, что она объединяет, не являются отдельными измерениями; ибо между ними двумя мы не можем найти никакой другой связи, кроме "закона тождества". Принимая несколько иной язык, Шеллинг обращается к квазиплатонической идее любви...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 5
Как было показано ранее в "идеях", разворачивающийся процесс природы - это не просто внешний механизм, а скорее проявление напряженности и взаимного взаимодействия между противоположными, но связанными элементами: Деятельность, которую внутренний дух противопоставляет внешнему, показывает свою восприимчивость к внешнему миру, показывая, что та же самая деятельность действительно зависит от этой восприимчивости. Следовательно, естественные организмы в своей последовательности стадий являются в основном способами взаимного действия на разных уровнях и в разных обличьях...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 4
Как пишет Шеллинг в лапидарной формулировке: Тогда нет иного выбора, кроме как попытаться вывести необходимую последовательность идей из природы разума (и из конечного разума как такового), и для того, чтобы эта последовательность была действительно объективной, нужно, чтобы сами вещи возникали и возникали вместе с этой последовательностью. Среди всех предшествующих философских систем, - добавляет он,—я знаю только две - Спинозы и Лейбница, которые не только предприняли эту попытку, но и вся их работа есть не что иное, как эта попытка...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 3
Люди могут нарушить это равновесие через свободу—чтобы снова восстановить его через свободу. Безжалостная рефлексия без такого выздоровления, по мнению Шеллинга, представляет собой тревожную психическую патологию, болезнь, которая, захватив контроль над человеческими существами, разрушает человеческую духовную жизнь "в корне". В этот момент торжествует диремпция или отчуждение. Такая патология, пишет он, “делает разделение между человеком и миром постоянным, рассматривая последний как "вещь в себе", до которой не могут добраться ни интуиция, ни воображение, ни понимание, ни разум...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 2
Ибо, утверждает Шеллинг, в то время как простые объекты “обязательно конечны”, дух в своем вечном самодвижении не может быть конечным. Однако, рассматривая все как объект осознания, дух также объективирует себя и, таким образом, входит в сферу конечности: “дух есть дух только в том случае, если он объективирует себя и, следовательно, становится конечным. Оно не является бесконечным, не становясь бесконечным, и не становится бесконечным, не будучи бесконечным. Следовательно, оно не является ни бесконечным, ни конечным, а скорее демонстрирует самый изначальный Союз бесконечности и бесконечности...
5 лет назад
Шеллинг о природе. Часть 1
Характер всей современной эпохи, - писал Шеллинг в 1797 году, - идеалистичен, и его господствующий настрой состоит в том, чтобы обратиться вовнутрь. Идеальный мир мощно устремляется в центр внимания, но все еще сдерживается отступлением природы в таинственность. Тайны последних, однако, не могут быть по-настоящему постигнуты до тех пор, пока не будет раскрыта и выражена тайна природы. Эти строки были написаны в разгар просветительного оптимизма и на пике немецкой идеалистической философии, начатой Иммануилом Кантом и продолженной его преемниками, особенно Фихте и Гегелем...
5 лет назад
Природа и опыт в понимании индийских мыслителей. Часть 2
Человек, идущий по этому пути, не может не достичь в конце концов "мудрости" (штитапраджня) и испытать единение своего более глубокого существа с океаном брахмана или божественного духа: “это вечная сущность в человеке (брахмастхити); достигнув ее, все заблуждения исчезают. Даже в последний час земной жизни человек может достичь блаженства (нирваны) брахмана и таким образом обрести покой в мире Бога.Следуя традиции Вед и Упанишад, акцент на цельности космоса особенно сохранялся в Философской школе...
5 лет назад