Найти в Дзене
Журнал Emporio Armani Magazine- гениальный замысел конца 80х
Джорджио Армани в этом году отмечает 45и летие в модной индустрии. Он не просто создаёт одежду, а рассказывает историю по средством глубоких образов. Армани играет особую, фундаментальную роль в истории моды; мы благодарны ему за многие достижения подаренные нам. Джорджио был первым, кто выпустил в 1988 году инновационный журнал, не просто каталог, а целый мир в котором он транслировал по средствам фотографии и бесподобных образов дыхание своего бренда. Называлось издание Emporio Armani...
5 лет назад
Dressed to kill. Почему «Убивая Еву» считается одним из самых модных сериалов, чем он популярен?
Существует множество рецептов успешного сериала на сегодня; бывает так, что сюжет настолько лихо закрученный, сидишь и думаешь «да как так вообще, каким образом что-то ещё в наше время можно сочинить?». В «Убивая Еву» этого нет, сюда  добавили детективчик, по лайту кровищи и месива, однополую любовь, топовые города, бодипозитив, женщины-сила и изрядно приправили все вышеперечисленное стилем с современными трендами. В содержание и связку углубляться не имеет смысла- полный винегрет, никакого интеллекта, политики и душещипательных проблем общества...
5 лет назад
Забытая линия Valentino.
Многие знают, что мопсы играют одну из главных ролей в жизни великого Валентино. Но не все помнят, что в далеком 1984 году последний Император- Валентино представил линию одежды названую в честь своего любимца, мопса Оливера- Oliver by Valentino. На логотипе красовалась мордочка главного мопса; одежда нового бренда была более динамичной и демократичной с ориентацией на молодёжь в отличии от его основной линии...
5 лет назад
Что происходит с не проданным люксом?
Очень обидно, когда покупаешь вещь по полной, а потом на распродаже видишь ее со скидкой 50%, а втройне обидней, если это сумка за 15К евриков. Вероятность такой оказии уменьшается с увеличением цены и статуса желаемой вещи. Например, трудно себе представить на распродаже сумочку Эрмес Констанс по цене 1000€ Многие люксовые бренды не устраивают распродажи и выиграть в цене можно только с помощью курса валют и таксфри. Так куда уходят непроданные сумки за 10к€, обувь, жакеты и украшения? Это очень неудобный вопрос, которого стараются избегать производители тяжелого люкса...
5 лет назад