Было время.
Данн оборот.
Звёзды в небе сошлись призывая.
Я допила чай бергамот.
И ушла,
на тепло невзирая.
Миг короткий, сладкий, благой.
Обезболит сердце надеждами.
И прикроет стыд наш, толпой.
Спрячет душу, людскими одеждами...
Уходя не беги.
Уходи.
Не подарки, не поцелуи.
Не деньгами,
Ведь я не торги.
Мы брезгливы, как те чистоплюи.
Я не буду смотреть тебе вслед.
Я просила поднять меня к небу.
Чтоб увидеть брезжащий рассвет...
Бедная, бедная-моя девочка.
Глупая, глупая-твоя головушка.
Сладкая, сладкая- как яблочко.
Милая, милая моя розочка.
Как мне, меня, тебя жалко.
Это ж сколько так можно надеяться?
Ждать. Держать не отпуская-милого сердцу.
Мучать его и себя привязывая...
«Ты ездил к женщине,-приснился сон. Хорошая девушка, моложе меня, брюнетка. Сердце твоё было холодное и ровное. Мужчина. Мое сердце молчало. Я смотрела глазами на «соперницу», слышала ее эмоциональный абсурд и мне было жалко».
-Наверно хорошо спала…...
Я прошу себе мужа с портфелем.
Галстук, туфли, горечью хмеля.
Чтобы мир показал - Загадку.
Опыт прожитых лет, как оглядку.
-Посмотри жена, в душу глазами.
Видишь, времени след - зеркалами.
Отражение друг друга мгновенно...
Привыкая любить не любить.
Уходить навсегда и вернуться.
Я стараюсь не нагрубить.
Стоя слушаю.
Не шелохнуться.
Даром дар.
Подарить сладкий миг.
Покачаться на волнах падких.
Купидон стрелою настиг
Сердце.
Разум доводов шатких.
Покосился в лесу старый дуб...
Осадочная, пылевидная,
сухая с песком, очевидная.
Мраморно-рыже зловещая.
Как мудрая женщина, Вещая.
Глухая, холодная, твердая.
В Мечту не "верище".
Гордая.
Цветенье с плодам-таилось.
Но порода, ее не сгодилась.
Земля это все уже видела.
Колею разнесло, муть предвидела.
Следов не осталось, распалось.
Страх, любовь, слезы, горе смешалось.
Потрескавшись камнем застыла,
микромир в себе сохранила,
несгибаемо, тяжеловесно...
Хочу в путешествие,- мечтательно сказала я, ковыряя мельхиоровой ложечкой в мороженом.
-Опять хочу в Париж!
-А вы там уже были?
-Нет, но уже хотел.- рассмеялась Катерина, пересказывая анекдот.
-И ничего смешного. Я понимаю, что стоять перед обьектом, «под носом» можно не разглядеть самого важного, ценного, но прикоснуться к давно минувшему, увековеченному нам в назидание.
-Помнишь? Когда мы были в Каире, слушая скупую информацию на ломанном русском о Гизе, о Хеопсе, о фараонах их гробницах, я спросила у египтянина…
-Кто сделал? Зачем?
-Человек,- отвечает он...
Огород, огород-это «Вальс Цветов». Эротично созревая, живое набухает, распускается бутонами и плодами, шелестом листьев, гипнотизируя «Мелодией Рая». Стволы деревьев вздымаются вверх, восхваляя хозяина-его, ему, не его… Ветви аплодисментами шумно заглушают воспоминания неясного прошлого.
Он позаботился о других, и не спросил меня: - Хочу ли я угощения?
Тело мое просит внимания, любви, нежности. Недостаток мужской силы, защиты, энергии, сковывает его и переносит в долгосрочный проект...
С «прошлым» все понятно, «будущее» можно потрогать, увидеть и запланировать, а вот с «настоящим» проблема, оно неуловимо тут же исчезает.
Вы помните волшебное утро в детском саду? Завтрак, звон посуды, за столиком четыре человека, в каше аромат сладкосливочного масла с нотой топления, душистый чай с сыром, кто-то плачет не хочет пенку.
-Хочешь, я съем?
Завораживающе, как в замедленном кадре, перемещаюсь на занятия - нянечка, убирает со стола посуду, протирает пол, на это можно смотреть часами...
-Светик! Привет! Сейчас с тобой будет разговаривать папа,- бархатно в ухо, как диктор телевидения, проговорила Инка.
-Але! Але! Света? Ничего не слышно,- в трубку ворвался голос дяди Вити. Он быстро разговаривает, быстро соображает, торопливо пытается понять все и сразу. Восемьдесят пять, брат моего отца, последний из Могикан. Вижу его худощавое, поджарое тело, жилистые руки, привыкшие к труду и земле. В огороде огурцы, помидоры, картошка, кабачки, лучек, зелень. Во дворе арка, с разными сортами винограда: «Дамский пальчики», «Аркадия», «Изабелла», «Жемчужина»...
Девочка, милая моя девочка. Девушка, желанная моя девушка. Женщина, дорогая моя женщина. С какого момента начинается это восхождение вверх к «прекрасному далеко?»
Я помню в детском саду, постоянно играла в «победителя», а награда всему-поцелуй, десять поцелуев, сто. Танцевали, пели, кружились без эротизма и сексуального намека, не подозревая, что под пристальным вниманием взрослых, смотрелось все это, мягко сказать, не прилично. Рассказываю своему мужу о том, как мальчику измеряла температуру, делая уколы в попу...