Найти в Дзене
Человека уволили с работы из ЧОПа за то, что он откладывал деньги на покупку обмундирования с целью отправиться добровольцем на СВО. При этом не заплатили заработную плату за последний месяц его работы и открыто выразили негативное отношение к его намерениям стать добровольным участником СВО. И это у нас в Питере! Как такое возможно? Видео с рассказом этого человека о данной ситуации к этому посту смотрите ниже.
2 года назад
Дедуля
Прочитал статью по проблемам образования, и один эпизод просто растрогал до глубины души, напомнив про мою собственную студенческую юность 80х годов прошлого столетия. Сразу с большой теплотой вспомнил двух профессоров такого же плана, как и образ, выведенный в этом фрагменте. Далее привожу сам текст без купюр и ставлю его в кавычки в знак благодарности автору (а также в силу уважения к авторским правам). "Курс дифференциальных уравнений (а может, теории приближений? давно дело было, память уже подводит) у нас читал профессор К***...
2 года назад
УЙТИ, НО ОСТАТЬСЯ Этот пост представляет высказывание одного учителя о ее отношении к своей профессии и к работе в школе на сегодняшний день. Поэтому основную часть поста даю в кавычках, предоставляя слово самому учителю. "Пару дней назад на педсовете получали нагоняй от директора, мол учителям всё равно на детей, мы не хотим пойти им на встречу и тд. Я слушала, ковыряла ногтем и так уже облупившуюся краску на парте (о ужас, порча школьного имущества!) и думала. О чем? Я все никак не могла решить для себя, всё равно ли МНЕ на детей, на их результаты, отметки и вообще чувства. И как вы думаете, к какому выводу я пришла? Да, мне не все равно. Может для каких-то детей я злая училка с указкой, для кого-то – милая душка-болтушка, а для кого-то – ничем не выделяющаяся учительница английского, но для всех одинаковой не будешь, верно? Вообще в этом году я много думаю не о работе (методике, уроках, заданиях), а о своих чувствах к этой самой работе. Возможно это связано с тем, что подходят к концу 2 года моей отработки и после этого мне уже точно придется выбрать: уйти или остаться? Уйти, но остаться. Уйти из школы, но остаться в образовании. Мне это нравится, точно. Но я хочу чего-то другого. И я уже точно знаю чего я не хочу… не хочу больше ютиться в учительской за столом, который разделен между 3 учителями не хочу больше ходить на уроки в тренерскую или к дефектологу не хочу ходить сама за детьми, потому что они сами не дойдут не хочу таскать свой ноутбук в школу или ждать по 20 минут, пока загрузиться компьютер не хочу работать в начальной школе Я хочу работать в удовольствие и просыпаться с мыслью о том, что моя работа мне нравится Хочу вот так и никак иначе." А что вы думаете о работе учителя в школе в наши дни?
2 года назад
ИКИГАЙ (японская притча)
В одном небольшом японском городке острова Окинава умирала совсем не старая женщина. Никто не мог понять причину ее недуга, чтобы помочь ей. Люди хорошо знали эту женщину, так как она была женой мэра этого городка. Для ее лечения были приглашены одни из лучших врачей и знахарей. Но с каждым днем жизнь в ее теле неумолимо угасала. И однажды она больше не встала с постели, совершенно обессиленная. В этот день она поняла, что жизнь покидает ее стройное, выносливое, и еще молодое тело. Она почувствовала, как ее душа медленно отделяется от тела и устремляется вверх...
222 читали · 2 года назад
Кто виноват?
MODUS COGITANDI Я пришел в этот мир, что бы... Каждый закончит это предложение по-своему. Но перед тем, как его дописать, должен будет поставить перед собой вопрос: "А действительно - для чего?" На самом деле, мы отвечаем на этот вопрос не словами, а тем как мы живем. Оглянувшись на свою каждодневную жизнь, свои мечты и устремления, мы легко дадим на него конкретный ответ. Но не все так просто! Есть притча про рабов, строивших древний храм. Все три раба, под палящим солнцем, катили камни, из которых должны были построить этот храм...
5 лет назад