Найти тему
Статьи
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей. Обсуждение и результат.
Приведенные результаты показали, что опосредовательный эффект fiw сильнее опосредовательного эффекта WIF. Из этого следует, что и WIF, и fiw оказывают значительное влияние на выгорание, но влияние fiw...
4 года назад
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей. Обсуждение.
На успеваемость воспитателей детских садов влияют индивидуальные, социальные и организационные факторы. Организационный климат детского сада как внешнего рабочего ресурса может привести к выгоранию воспитателя, когда он не может выполнить свою работу. Для изучения механизмов, лежащих в основе влияния организационного климата детского сада на выгорание воспитателей, мы исследовали опосредованное влияние конфликта между работой и семьей (т.е. работы, мешающей семье и семье работать) на взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием воспитателей...
4 года назад
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей. Методы и результат.
Учитель детского сада - Семейный конфликт по Шкале конфликтов Шкала "Работа учителя в детском саду - семейный конфликт" использовалась для оценки конфликта между детскими садами и их семьями, который был задуман учителем. В настоящем исследовании эта шкала была адаптирована на основе Шкалы для оценки конфликта между учителем, работающим с семьей, которая была утверждена Ву и соавторами, которая была разработана на основе двух направлений (WIF и FIW) и трех форм конфликта между работой и семьей (конфликт,...
4 года назад
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей: Конфликт между работой и семьей. Методы.
Участники и процедура В семинаре приняли участие воспитатели детских садов провинции Хэнань (Китай). В исследовании приняли участие около 30 детских садов, в каждом детском саду есть 9-15 педагогических классов. Например, в некоторых детских садах имеется 9 классов, в некоторых - 12, в других - 15. Занятия ведут два профессиональных педагога и одна медсестра. Таким образом, в каждом из участвующих детских садов работают от 18 до 30 профессиональных педагогов. Данное исследование ориентировано на профессиональных педагогов, мы не обращались к медсестрам для участия в обучении...
4 года назад
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей: Конфликт между работой и семьей. Введение. (2)
Обсуждение организационного климата детского сада как предвестника перегорания воспитателя детского сада на организационном уровне имеет смысл. Конфликт между работой и семьей (WFC) возникает тогда, когда требования одной роли в одной области препятствуют участию или выполнению другой роли...
4 года назад
Взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием учителей: Конфликт между работой и семьей. Введение. (1)
На успеваемость воспитателей детских садов влияют индивидуальные, социальные и организационные факторы. Организационный климат детского сада как внешнего рабочего ресурса может привести к выгоранию воспитателя, когда он не может выполнить свою работу. Для изучения механизмов, лежащих в основе влияния организационного климата детского сада на выгорание воспитателей, мы исследовали опосредованное влияние конфликта между работой и семьей (т.е. работы, мешающей семье и семье работать) на взаимосвязь между организационным климатом детского сада и выгоранием воспитателей...
4 года назад
Психостимуляторы как когнитивные улучшения в подростковом возрасте. (4)
Тем не менее, DA и ne оказывают "перевернутую" кривую эффектов в PFC: слишком мало и PFC не в состоянии функционировать, что приводит к импульсивности, невнимательности, гиперактивности опорно-двигательного...
4 года назад
Психостимуляторы как когнитивные улучшения в подростковом возрасте. (3)
Несмотря на широко распространенное злоупотребление mph и его доступность, mph является не единственным психостимулятором или катехоламинергическим агентом, рассматриваемым за его полезность в качестве когнитивного усилителя...
4 года назад
Психостимуляторы как когнитивные улучшения в подростковом возрасте. (2)
Исследования на животных используются для изучения безопасности и эффективности mph и аналогичных психостимуляторов, таких как AMPH в течение десятилетий; крысы обладают теми же системами и путями нейропередатчиков, что и человек, и имеют более примитивные, но похожие PFC...
4 года назад
Психостимуляторы как когнитивные улучшения в подростковом возрасте. (1)
Метилфенидат и другие психостимуляторы, первоначально разработанные для лечения синдрома дефицита внимания - гиперактивности, все чаще используются здоровыми подростками и взрослыми, стремящимися получить преимущество в учебной успеваемости и производительности труда. Однако, как эти препараты могут влиять на когнитивную деятельность, особенно в молодом мозге, остается неясным. Здесь мы рассматриваем современную литературу и подчеркиваем риски злоупотребления психостимуляторами у здоровых подростков и молодых людей...
4 года назад
Роль активного противодействия в отношениях между выгоранием обучения и качеством сна среди студентов. Методы и заключение.
Перегорание обучения отрицательно влияет на успеваемость и самочувствие учащихся. Качество сна напрямую связано со здоровьем и успеваемостью учащихся. Исследования показывают, что качество сна и стиль преодоления могут быть связаны с перегоранием обучения. Однако взаимосвязь между выгоранием обучения, качеством сна и стилем преодоления еще не до конца изучена. Цель этого исследования состояла в изучении взаимосвязи между качеством сна и выгоранием обучения, а также в изучении того, является ли выживание посредником в этой взаимосвязи у студентов китайских вузов...
4 года назад
Роль активного противодействия в отношениях между выгоранием обучения и качеством сна среди студентов. Методы.(1)
Перегорание обучения отрицательно влияет на успеваемость и самочувствие учащихся. Качество сна напрямую связано со здоровьем и успеваемостью учащихся. Исследования показывают, что качество сна и стиль преодоления могут быть связаны с перегоранием обучения. Однако взаимосвязь между выгоранием обучения, качеством сна и стилем преодоления еще не до конца изучена. Цель этого исследования состояла в изучении взаимосвязи между качеством сна и выгоранием обучения, а также в изучении того, является ли выживание посредником в этой взаимосвязи у студентов китайских вузов...
4 года назад