Найти в Дзене
Почему Watch Dogs не смогла одолеть GTA?
Всем доброго дня! Наверняка многие из вас помнят тот самый момент когда выходила первая часть серии Watch Dogs. Все ждали удивительную графику, абсолютно новый геймплей, большой открытый мир. Да и сами разработчики неоднократно подогревали фанатов и всячески намекали на то что их новый проект это не что иное как игра которая сможет «подвинуть» серию гта. Одним словом, ожидания были очень большие. Но что же получилось по итогу? С момента выхода первой части франшизы про хакеров (2014) прошло уже 7 лет...
3 года назад
10 самых желанных героев видеоигр (часть 2)
Всем доброго дня! Сегодня мы собрали для вас очередную десятку видеоигровых персонажей, к которым неравнодушна большая часть игроков. Это герои разных франшиз, которые смогли влюбить в себя миллионы геймеров а так же просто любителей видеоигр. Поэтому, устраивайтесь по удобнее и приготовьтесь совершить очередное путешествие в мир лучших из лучших 10) Саманта Гиддингс (Until Dawn)  Когда разговор заходит про эту игру и начинаются попытки вспомнить наиболее яркого и харизматичного персонажа как правило начинаются разногласия...
3 года назад
Топ 10 самых желанных героев видеоигр
Всем доброго дня! Симпатия — это очень интересная штука. Она может возникать неожиданно, спустя время. Она может исчезнуть или перерасти в любовь. Это жизнь! Каждый из нас кого-то и что-то любит! И персонажи видеоигр не исключение. Поэтому сегодня мы с вами поговорим про самых популярных крашей и, если так можно сказать, краших среди персонажей видеоигр. Возможно, вы найдëте в этом списке того к которому неравнодушны и лично вы  10) Деслин Роу (Серия Infamous)  Данный персонаж крайне редко появляется в топах на подобную тематику и непонятно почему...
100 читали · 3 года назад
Философия хоррора в играх серии Silent Hill и Resident Evil
Silent Hill и Resident Evil – наверное, самые популярные хорроры серии в нынешней игровой индустрии, поэтому разницу в подходах к созданию правильной атмосферы мы решили рассмотреть именно на их примере.  Вызвать страх у игрока можно разными способами, однако, существует два основных подхода для этого:  1) вызвать чувство страха созданием атмосферы посредством визуала и истории;  2) вызвать чувство страха за геймплейный прогресс, то есть страх откатиться на ближайший чекпоинт.  Два этих способа комбинируются...
3 года назад
Могут ли автосимуляторы реально научить водить?
Давненько не было свежих постов на нашем канале, но вот, наконец, мы приготовили для вас интересную тему для обсуждения, и сейчас попробуем порассуждать на неё самостоятельно.   Итак, могут ли автосимы реально научить водить? Вопрос очень спорный и однозначного ответа мы на него не найдём, однако очень постараемся. Для начала нужно понять, что мы понимаем под умением водить. Самые азы всё же полноценным умением водить назвать нельзя. Научиться передвигаться и научиться водить – разные вещи. И вот тут мы сталкиваемся с очень интересным моментом...
1366 читали · 3 года назад
Как раздуть из мухи слона или разбор ведения повествования соулс-лайк игр
Всем привет. Уже совсем скоро, а именно через полгода, компания FromSoftware порадует нас долгожданным и, по возможности (ну пожалуйста!!1), зубодробительным релизом Elden Ring. Игра будет выполнена в стиле дарк-фентези западного образца, как и сама трилогия Dark Souls. Действие игры развернётся в стране Срединных земель, но немного предыстории. Жизнь этого места зависела от двух вещей: непосредственно самого Древнего кольца и Мирового древа, которое из него произрастало. Они оба одаривали Срединные земли и всех их обитателей своей особой благодатью — «золотым светом»...
3 года назад
Заменят ли видеоигры кино?
Итак, здравствуйте. Сегодня мы поговорим с вами на одну довольно интересную тему, причём достаточно актуальную: могут ли игры заменить кино?  И действительно, игры уже достаточно давно стали очень похожи на кинематограф, в первую очередь, постановкой кат-сцен и режиссуре. Но это ведь и логично, ибо игры, которые мы имеем сейчас, есть следствие из кинематографа.  Если мы углубимся в историю видеоигр, то мы поймём, что черты, присущие кино, были приобретены ещё ооочень давно, как только стали появляться...
3 года назад
Почему люди играют в видеоигры, и чем они уникальны?
Почему люди играют в видеоигры, и чем они уникальны?    Всем доброго дня. Казалось бы, этот вопрос очень банален, но сегодня мы, как обычно, попробуем вникнуть в суть этой темы. Мы рассмотрим максимально детально, что движет людьми, когда они хотят сыграть в какую-либо видеоигру и почему люди выбирают именно их, а не любой другой вид искусства. Почему об этом стоит поговорить? Ну хотя бы потому что в нашей жизни можно встретить ещё много людей, которые никак не хотят признавать видеоигры, считая их чем-то неинтересным и банальным...
3 года назад
Тема которую Кодзима полностью не раскрыл в metal gear
Никому не секрет, что игры уже давно перестали быть детским развлечением, однако большинство из них до литературы или высокого кинематографа не доросли. Ну, это впринципе нормально, ведь далеко не каждый объект культуры может являться искусством или тем более шедевром. Однако и в игровой индустрии есть свои, по истине легендарные игровые серии или отдельные проекты, которые могут с уверенностью считаться произведениями искусства. И именно о таких проектах мы с вами и поговорим. Сегодня мы вспомним серию игр, которая когда-то, ни больше ни меньше, создала такой жанр игр, как "стелс-экшн"...
3 года назад
Куда игропром путь держит?
Всем доброго дня! Итак, сегодня мы поговорим о том, куда движется современная игровая индустрия.  Безусловно, игры – это очень и очень перспективный вид искусства, его потенциал действительно огромен, ибо только игры имеют такую уникальную возможность, как интерактивность, то есть прямое взаимодействие с художественным миром. Никакой другой вид искусства не в силах предоставить такую возможность.  Однако сама по себе интерактивность ничего не стоит. Это лишь инструмент, с помощью которого игрок вовлекается в видеоигровой мир...
3 года назад
Игры это искусство?
Всем доброго дня!    Давненько у нас не было никаких постов, и вот, наконец, мы подготовили для вас интересный материал-рассуждение на тему того, являются ли игры искусством?    Но для начала нужно определиться с тем, что вообще такое искусство – это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Именно так нам гласит Google. Учтём этот момент, однако порассуждаем самостоятельно. Возьмём, к примеру, живопись. Картины, представленные на выставках в музеях, являются искусством? Наверное, с этим никто спорить не будет, ответ очевиден – да...
3 года назад
"Эксклюзивы – всё? Хайпуем над новостью месячной давности."
На недавней презентации Sony перед инвесторами говорилось о том, что тайтлы, портированные с PlayStation на ПК в этом и прошлом году, такие как Horizon Zero Down и Days Gone успешно и быстро себя окупили. Также на одном из слайдов презентации, где и говорилось о финансовом успехе вышеупомянутых портов, было замечено упоминание Uncharted 4, как планируемой к портированию на ПК игры. Казалось бы, что такого в портировании игры 5-ти летней давности? А такого в этом то, что серия Uncharted – это по сути один из символов самой PlayStation ещё с выхода первой части...
3 года назад