Найти в Дзене
Сосредоточиться на вкладе (Часть 3)
Друкер уверяет нас в принятии решений: "есть в лучшем случае только ","в основном правильные" и "почти неправильные"". Способствуйте обучению. Научитесь вносить свой вклад. Оно часто ассоциируется с идеей управления бизнесом, которая для многих вызывает образ бессердечных прибыльных корпораций или микроменеджеров боссов. Концепция управления собой, как предложил Питер Друкер, идет гораздо глубже: это, по сути, акт самоповествования, постоянно совершенствуя свое видение, видя текущую реальность более четко и принимать эффективные меры, чтобы двигаться один в этом направлении...
5 лет назад
Сосредоточиться на вкладе (Часть 2)
Друкер сформулировал эту проблему в своем эссе "в обществе знаний, однако, мы ожидаем, что все будут успешными". Очевидно, что это невозможно. Для многих людей, в лучшем случае, это отсутствие неудачи. Где бы ни был успех, он должен быть неудачным". Опасность такого искаженного ожидания, особенно в индивидуалистическом обществе, прославляющем личный успех, заключается в том, что его контрагента — неудачу — тоже можно воспринимать слишком близко к сердцу. Тогда это становится не столько убедительным уроком, сколько калекой позором...
5 лет назад
Сосредоточиться на вкладе (Часть 1)
Каждый день я борюсь с битвой: Ideal Self говорит мне прочитать хорошую книгу, впитать всю мудрость и поразмыслить над ней, в то время как Actual Self прыгает с вкладки на вкладку в моем веб-браузере, пропускает через все эти статьи самопомощи, как "Как затягивать меньше", делая вид, что на самом деле быть продуктивным даже в то время, когда я трачу впустую. Идеальное Я - это маленький голос, который спрашивает: "Тебе действительно это нужно, или ты просто избегаешь трудной работы". Питер Друкер...
5 лет назад
Как я стал генеральным директором
Быть генеральным директором — это должность, в которой я процветаю. В молодости у меня были моменты, когда я хотел стать юристом и судебным работником. Люди часто вырастают, не думая о роли лидера для себя, но у многих есть способности, и когда-нибудь они станут великими руководителями. Роль генерального директора не так недостижима, как кажется. Великие руководители не рождаются, они создаются сами по себе. Слабые стали сильными Как вы вырастаете в лидерские роли, вы можете отметить, что-то, что в первые годы были ваши слабости могут проявляться с течением времени, как сильные стороны...
5 лет назад
Масштабные продажи (Часть 4)
Усилить организацию продаж Когда вы готовитесь к масштабированию продаж, организация должна быть укреплена и структурирована. До сих пор вы полагались на высококвалифицированных и креативных специалистов по продажам, которым не нужны ни структура, ни инструкции. Они заключают сделки, несмотря ни на что. Но при масштабировании вам понадобится новая модель, которая ценит последовательность, воспроизводимость и совершенство. Goaling Лучшее создание стоимости происходит тогда, когда бизнес растет высокими темпами...
5 лет назад
Масштабные продажи (Часть 3)
Стимулирование спроса. Для питания торговой машины необходимо предсказуемое формирование спроса. Вот пример того, как вы можете это рассчитать. Если ваша цель - 1000 клиентов в данном году, и 20% ваших...
5 лет назад
Масштабные продажи (Часть 2)
Ищите шаблоны, которые предполагают способность к масштабированию. Каковы общие нити для ваших покупателей? Какие у них общие проблемы? Что общего у них? Что общего у них в существующей инфраструктуре? Что общего у них в процессе покупки? Что общего в их приоритетах, критериях оценки, боли, потребностях и бюджете? Если каждый клиент отличается по каждому измерению, то, возможно, вы не сможете масштабировать или вы еще не видите шаблон...
5 лет назад
Масштабные продажи (Часть 1)
Когда вы строите b2b стартап-компанию, ключевым вопросом является то, когда и как масштабировать продажи. Первое правило: "Пока не делайте этого". Масштабировать электронную таблицу всегда проще, чем реальный бизнес. Большинство руководителей - оптимисты, а советы директоров стартапов стремятся к росту. Поэтому стартапы, как правило, слишком рано начинают масштабировать продажи, сжигая наличные и продвигая незрелые модели продаж. Масштабирование следует...
5 лет назад
Семь характеристик жесткой организации
Только высокоэффективные команды могут последовательно выигрывать. Они тесно сотрудничают друг с другом, и поэтому их можно назвать "плотными организациями". Работа целенаправленная и чрезвычайно продуктивная. Вот семь характеристик жестких команд-победителей: 1. Действия в тесной организации быстрые, конкретные и ориентированные на результат. Это означает, что коммуникация быстра, конкретна и ориентирована на действия. Люди быстро реагируют на сообщения. Большинство электронных писем краткие, а некоторые чрезвычайно длинные...
5 лет назад
То, что я узнал на доске Nokia: доверие на первом месте (Часть 2)
Ристо объявил о своих золотых принципах работы в совете директоров: 1. Предпринимать лучшие намерения в действиях других. Действуйте открыто, честно и напрямую. Ожидайте, что другие поступят так же. 2. Наша философия основана на данных и анализе. Мы всегда стремимся аналитически выстраивать альтернативные сценарии будущего для компании и стремимся понять триггеры и рычаги, связанные с этими сценариями. Иногда это приводит к тому, что мы инвестируем больше времени, чем другие советы директоров, но мы считаем, что эти усилия окупаются в долгосрочной перспективе...
5 лет назад
То, что я узнал на доске Nokia: доверие на первом месте (Часть 1)
Советы директоров с высокими показателями эффективности построены на фундаменте честности и доверия. Это в равной степени относится как к самым молодым стартапам, так и к самым старым корпорациям. Мне выпала честь работать в совете директоров Nokia с 2012 по 2015 год, так как 150-летняя компания готовилась к замечательному возрождению последних лет. Это то, чему я научился. Стартапы и крупные корпорации сильно отличаются друг от друга по своей деятельности. Руководители, которые хорошо работают в одной компании, как правило, не преуспевают в другой...
5 лет назад
Контрасты лидерства
Лидерство - это все контрасты. Искусство лидерства о том, когда быть в середине, когда быть на любом конце шкалы, и когда быть и тем, и другим. Часто лучшим ответом является "и то, и другое, но в определенном смысле". Хорошее использование контрастов это искусство, а не наука. Этому можно научиться, как и искусству. Как начинающий руководитель или новый генеральный директор, вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда просите совета. Если вы спрашиваете более чем у одного человека, как и положено, вы получаете противоречивые советы...
5 лет назад