Статья 8. Как маркетинг влияет на наши желания
Доброго времени суток Вам, мои читатели! Проходя по вновь открытым торговым центрам, замечали ли Вы рекламные компании, развешенные всюду? А обращали ли внимание на витрины магазинов? Ну а самое главное - задумывались ли почему тут у модели оголенное плечо, а тут - реклама аромата, посвященная, например, человеческим выделениям? С некоторыми мои мыслями, посвященными рекламе как социокультурному феномену, можно познакомится в моей предыдущей статье. Ну а сегодня порассуждаем о связи наших желаний и рекламе. Fleur Narcotique... Fucking Fabulous... Good Girl Gone Bad... Правда, до боли знакомые названия? Наркотический Цветок, Чертовски Классный, Хорошая Девочка Становится Плохой...