Найти тему
Hongqi H9 - китайский конкурент BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.
В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневма. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого с головой достаточно, здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой...
5 лет назад
Карусель карусель, начинаем весель...
В начале февраля 1964 года в цехе сдачи автомобилей в эксплуатацию шестипозиционного стенд карусельного типа для обкатки автомобилей. Время испытания автомобилей было сокращено до 15-20 минут. Ранее водителю-обкатчику надо было заправить машину, оформить путевку и ехать 18 километров за город. Тратились драгоценные рабочие минуты. Такая обкатка длилась около трех часов. Пути перегружались, а машины возвращались из этого путешествия грязными, забрызганными. Теперь...
5 лет назад
Подготовка к электромобилям: дилеры Škoda также станут продавцами электроэнергии
Skoda в Братиславе вчера представила свои первые две серии автомобилей в розетке: чисто электрический Citigo и гибридный плагин superb. Буквы IV будут помечены. Наэлектризованные модели Škoda будут отмечены знаком IV...
5 лет назад
Volkswagen начал производство электромобиля для масс. И это лоббирует налоги на углерод
Крупнейший в Европе производитель автомобилей решил встретить будущее электричества. В Цвикове, Саксония, в понедельник началось производство модели ID.3, которая должна стать преемницей Beetle and Golf. Volkswagen вложил в проект головокружительные суммы и определенно верит, что клиенты будут переходить на электроэнергию так же охотно. Тем более парадоксальным был призыв директора Диссса ввести налоги на выбросы углерода, которые поставили бы в невыгодное положение обычные двигатели. Федеральный канцлер Меркель также лично приняла участие в торжественном запуске серийного производства...
5 лет назад
Мерседес переключает водород в обратном направлении Денег нет, батарейки имеют приоритет.
Mercedes-Benz GLC F-Cell. Daimler является одним из старейших сторонников водородной тяги. Он создал первый прототип еще в 1994 году, и хотя развитие технологий чередовалось между различными периодами активности и спокойствия, оно в основном продолжалось до сих пор...
5 лет назад