Найти в Дзене
Тактики инвестора и предпринимателя во время встречи
Мы уже прошлись по основным этапам инвестиционных переговоров и изучили методы, которые в них применяются для их успешного прохождения. А сейчас охватим тактики инвестора, которые он использует в переговорах и какие же методики применять в ответ предпринимателю...
4 года назад
Основные этапы инвестиционных переговоров
Еще вчера вы знакомились, обменивались контактами, публично выступали и разговаривали на бегу. Стоп… О чем это мы? А это мы говорим об инвестиционных встречах, о которых подробно расписали в предыдущих наших статьях...
4 года назад
Что делать после провала бизнеса и как найти новые инвестиции после неудачных проектов?
Начинать бизнес в первый раз – непонятно и страшно. Если начинать свое дело заново не во второй и даже не в пятый раз – то уже и почти все понятно и тем более не так страшно. Многие предприниматели запускаются через несколько лет после провала и делают это в любом возрасте...
4 года назад
Пакет документов для инвестиционных переговоров
Каждые инвестиционные переговоры – это, в первую очередь, продажа. Поэтому документы, которые вы предоставляете инвестору, должны быть нацелены именно на продажу. Нет смысла объяснять, для чего необходим...
4 года назад
Чем можно продолжить инвестирование на seed-раунде?
Seed-раунд может проходить с несколькими перезапусками и доходить по длительности до года или полутора. После тестирования бизнес-модели и в убежденности ее перспективности, проект начинает расти и становиться привлекательным для инвесторов...
4 года назад
Где искать и как привлечь инвестиции на seed-раунде?
Об общих характеристиках раундов инвестиций, а также с каких раундов можно начать поиск вливаний в свой бизнес, мы уже говорили. Теперь расскажем о том, что делать на той стадии, когда бизнес уже запущен...
376 читали · 4 года назад
Торговый маркетинг
Продолжим разбирать классические разделения маркетинга. Сегодня на очереди торговый маркетинг, на котором держится поддержка торговли или продаж. Поговорим о двух определяющих границах в компании и узнаем, как выявлять четыре потолка роста...
4 года назад
Бренд-маркетинг
Бренд-маркетинг или, по-другому, потребительский маркетинг направлен на коммуникацию с целевым потребителем. Результат этого направления отнюдь не покупка, а достижение двух показателей – узнаваемости и пробы марки...
4 года назад
Принцип и этапы финансового планирования: финансовая модель
Ни для кого не секрет, что бизнес основывается на экономике и финансах. Поэтому точность должна быть в расчетах, в финансовых потоках и моделях. Особенно, когда начинается рост оборотов, числа клиентов и сотрудников...
4 года назад
Ошибки начинающих фаундеров
Зная возможные ошибки, которые допускает большинство предпринимателей, можно оградить свой стартап от потерь и приблизить себя к поставленной цели намного быстрее, не тратя время на исправление оплошностей...
4 года назад